В алматинском метро новый директор

2777 просмотров
0
Ратель
Вторник, 06 Окт 2020, 12:00

Директором КГП "Метрополитен" назначен Айдын Оразханов

Соответствующий приказ руководителя управления городской мобильности Алматы вышел 2 октября 2020 года, передает Казинформ.

Он уже возглавлял метро в 2014-2016 годах

Айдын ОРАЗХАНОВ родился 03 октября 1974 года.

Окончил Казахский Национальный технический университет им. К. Сатпаева по специальности "Техника и технология разведки месторождения полезных ископаемых", а также Казахскую академию транспорта и коммуникации им. М. Тынышпаева, магистратура по специальности "Организация перевозок, движения и эксплуатации транспорта".

Трудовой стаж: проходчик 3 разряда на строительстве Алматинского метрополитена (2000); Горный мастер ТООДП "Тоннельный отряд № 2"; Инженер по горно-капитальным работам, ведущий инженер по путевому хозяйству отдела эксплуатационного оборудования, начальник службы пути и тоннельных сооружений в КГП "Дирекция строящегося Метрополитена Алматы" (2007-2010); главный инженер дистанции тоннельных сооружений Службы пути и тоннельных сооружений и главный инженер КГП "Метрополитен" (2010-2014); директор КГП "Метрополитен" (29.10.2014-04.2016); заместитель председателя правления по корпоративному обеспечению АО "НК "КТЖ" (05.06.2018-28.11.2019).

2 октября 2020 года назначен на должность директора КГП "Метрополитен" Алматы.

Фото: inform.kz.

Комментарии отключены!

Но вы можете оставить свой комментарий и почитать мнения других читателей об этой публикации на нашей странице в Facebook.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента