В Казахстане готовятся меры по ужесточению контроля за техосмотром транспорта

8735 просмотров
0
Ратель
Вторник, 08 Сен 2020, 16:30

В МИИР РК под председательством министра Бейбута Атамкулова рассмотрен этот вопрос

С 2012 года проведение технического осмотра переведено в конкурентную среду с закреплением государственного контроля и организациии техосмотра в Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, говорится на сайте МИИР.

В 2016 году процедура открытия центров была переведена в уведомительный порядок.

Пользуясь предоставленной государством либерализацией, в сфере техосмотра появились недобросовестные лица, которые пренебрегая требованиям законодательных актов Республики Казахстан в целях материального обогащения осуществляют мошенническую деятельность, в виде проведения техосмотра "онлайн" с применением фоторедакторов, выдачи результатов техосмотра без фактического диагностирования автотранспортного средства.

В этой связи министерством планируется обсуждение с общественностью, отраслевыми ассоциациями и причастными государственными органами принимаемых мер по изменению системы организации проведения и прохождения обязательного техосмотра автотранспорта, по усилению требований к открытию центров техосмотра, процедур проведения и другое.

Также планируются меры по переходу на современное программное обеспечение соответствующего стандартам информационной безопасности и усиление ответственности руководителей ЦТО и владельцев автотранспортных средств за нарушения требований законодательства с области технического осмотра.

Министерство открыто к обсуждению с общественностью вопросов совершенствования техосмотра.

Предложения будут приниматься на электронный адрес e.zhumakanov@miid.gov.kz до 7 октября 2020 года, а также на what`s App номер +7 778 337 72 15.

Фото: 1 канал Евразия.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента