В Казахстане начали строительство завода для техники "КамАЗ"

2571 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 27 Сен 2020, 19:00

В Костанае прошли переговоры между Аскаром Маминым и президентом Татарстана Рустамом Миннихановым

Сегодня  дан старт реализации в Казахстане трех совместных проектов автомобилестроения на 261 млрд тг инвестиций: строительство заводов по производству чугунного литья и компонентов для мостов грузовой техники "КАМАЗ" в Индустриальной зоне Костанай, а также открытие производства автомобильных шин в г.Сарань Карагандинской области.

В церемонии закладки камня под строительство в г. Костанай заводов по производству чугунного литья и компонентов для мостов грузовой техники приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ А. МОРОЗОВ, генеральный директор ПАО "КАМАЗ" С. КОГОГИН и председатель совета директоров АО "АгромашХолдингKZ" А. ЛАВРЕНТЬЕВ.

Проектная мощность совместных предприятий составит 40 тыс. единиц отлитых компонентов (блоки цилиндров, головки блоков цилиндров и цельнолитой балки картера моста для грузовых автомобилей) и 86 тыс. редукторов главных передач ведущих мостов грузовых автомобилей в год.

Общий объем инвестиций – 150,7 млрд тг. Будет создано порядка 1200 новых рабочих мест с учетом смежных отраслей. Уровень локализации продукции достигнет 60-70%.

Строительство заводов планируется завершить в 2023 году.  

Информация: пресс-служба премьер-министра РК.

Фото: primeminister.kz.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента