В Казахстане введён временный запрет на импорт топлива

1169 просмотров
0
Ратель
Вторник, 13 Окт 2020, 20:30

Соответствующий приказ подписал министр энергетики Нурлан Ногаев

Запрет на ввоз в Казахстан бензина, авиационного и дизельного топлива железнодорожным, автомобильным и трубопроводным транспортом вводится сроком до 1 ноября 2020 года, сообщила пресс-служба Минэнерго, передает ru.sputnik.kz.

По данным ведомства, на сегодняшний день уровень запасов нефтепродуктов на внутреннем рынке находится на достаточно высоком уровне, и поступление дополнительных объемов импортного топлива может негативно отразиться на отечественной нефтепереработке, а именно может привести:

- к снижению объемов отгрузки нефтепродуктов с казахстанских НПЗ;

- к затовариванию заводских резервуарных парков, а также баз хранения всех нефтебаз страны;

- как следствие, к вынужденному снижению переработки нефти, что приведет к снижению производства других ценных видов нефтепродуктов, таких как дизельное и авиационное топливо.

Утверждение приказа, по данным Минэнерго, обеспечит комфортный баланс между объемами производимых и потребляемых нефтепродуктов.

Фото: oilexp.ru.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента