В ноябре проезд по автотрассе Шымкент-Жибек жолы станет платным

1053 просмотров
0
Ратель
Среда, 09 Сен 2020, 15:00

Пока три арки с терминалами для оплаты будут работать в тестовом режиме

Пока три арки с терминалами для оплаты будут работать в тестовом режиме, и оплачивать проезд предстоит только водителям грузовых автомашин, сообщает otyrar.kz.

Со следующего года на за проезд по территории Туркестанской области — 300 км водители будут платить. Пока проезд легковых машин за каждый километр оценен в 1 тенге. Неизвестно, по какой таксе будут передвигаться грузовые. При установлении цены будут учитываться вес и категория грузовых машин, говорят специалисты.

Ерлан КЕНЖЕХАНОВ, заместитель руководителя Туркестанского областного филиала РГП "КазАвтоЖол" рассказал: "По платной дороге свыше 300 километров из 10 арок контроля установлены три и 3 центра по работе с клиентами. В текущем году  планируется  участок Шымкент-Ташкент-Шымкент передать в тестовый режим".

До конца года планируется ввести платный проезд на трассе Шымкент-Жибек жолы. Сейчас завершается установка оборудования для приема оплаты на трех арках. После тестирования его работы, уже зимой 2021 года, Комитет автодорог РК планирует сделать платными еще два участка: Шымкент—Жамбыл и Шымкент—Туркестан.

Для жителей и владельцев легковых автомобилей прорабатывается вариант введения годовых абонементов на проезд по платным автодорогам. Цены на проезд будут озвучены к ноябрю.

Фото: otyrar.kz.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента