Возобновляется ж/д сообщение в Атыраускую и Мангистаускую области

1365 просмотров
0
Ратель
Пятница, 18 Сен 2020, 17:00

Национальный перевозчик призывает казахстанцев оформлять проездные документы онлайн

В Казахстане возобновляется железнодорожное сообщение в Атыраускую и Мангистаускую области. Такое решение приняли Межведомственная комиссия по недопущению распространения коронавируса и министерство индустрии и инфраструктурного развития, передает Sputnik Казахстан. 

С 25 сентября 2020 года курсирование пассажирских поездов возобновляется в оба региона, сообщила пресс-служба "Пассажирских перевозок".

Какие поезда будут ходить по данным направлениям?

Поезд №37/38 Мангистау – Нур-Султан (Нурлы жол) отправлением из Мангистау с 26 сентября отправлением из Нур-Султан "Нурлы жол" с 28 сентября;

№41/42 Атырау – Алматы-1 отправлением из Атырау с 26 сентября, отправлением из Алматы-1 с 28 сентября;

№47/48 Атырау – Нур-Султан (Нурлы жол) отправлением из Атырау с 25 сентября, отправлением из Нур-Султан "Нурлы жол" с 27 сентября;

№77/78 Алматы-2 – Мангистау отправлением из Алматы-2 и из Мангистау с 25 сентября;

№309/310 Мангистау – Актобе отправлением из Мангистау с 25 сентября, отправлением Актобе с 26 сентября;

№313/314 Атырау – Мангистау отправлением из Атырау с 25 сентября, отправлением из Мангистау с 26 сентября;

№691/692 Актобе – Атырау отправлением из Актобе с 25 сентября, отправлением из Атырау с 26 сентября.

Всю справочную информацию по графику движения пассажирских поездов можно получить по номеру "105".

Национальный перевозчик призывает казахстанцев оформлять проездные документы онлайн, в том числе через официальный сайт BILET.RAILWAYS.KZ и просит пассажиров строго соблюдать санитарно-карантинные требования, социальную дистанцию (не менее одного метра), масочный режим на территории вокзала и внутри поезда.

Стоит отметить, что при отсутствии билетов на необходимую дату отправления можно воспользоваться бесплатной услугой "Лист ожидания".

Фото: из открытых источников.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента