Алматинские байкеры против отморозков

5011 просмотров
1
Чингиз ШАШКИН
Четверг, 30 Сен 2021, 12:00

Запрет на движение мотоциклов с 22.00 до 9.00 нарушает права законопослушных владельцев байков

Я, как законопослушный водитель мотоцикла, категорически не согласен с предложенной инициативой ограничения движения мотоциклов!

Во-первых, шум по ночам создают абсолютное меньшинство байкеров, которые ставят себе прямотоки и специально шумят себе на радость. Таких граждан надо выявлять, замерять звук выхлопа специальным шумомером и штрафовать. Это отобьёт у них охоту надоедать людям. Тем более по городу много станций транспортного контроля, где сидят сотрудники, и они могут это делать.

Читайте также
Доктор Шашкин: Не ведитесь на рекомендации «купленных» врачей!

Почему я, с моим двигателем, который звучит тише автомобильного, должен страдать от небольшой кучки отморозков?

Тем более по улицам города передвигаются и четырехколесные "шумовики", которых в городе, наверное, уже больше, чем мотоциклов!

Во-вторых, загазованность от мотоцикла гораздо меньше, чем от простого автомобиля. Мой байк потребляет всего 6 литров чистого 95-го бензина на 100 км, причём я всегда слежу, и многие так делают, за техническим состоянием транспорта, своевременно прохожу техосмотр, плачу налоги, меньше создаю дорожных заторов и занимаю меньше места на парковках.

В-третьих, как любое ограничение, оно обладает повышенной коррупциогенностью. "Разводить" будут "на месте", и все это понимают. Кому это нужно?

Кто такие современные байкеры в Алматы? Это состоявшиеся люди, которые размеренно и умно управляют своими двухколесными транспортными средствами, чтобы получить удовольствие от самой езды и общения с единомышленниками.

Наше сообщество мирно собирается в установленных местах, проводит организованные выезды колонной, не употребляет алкоголь, помогает приютам и нуждающимся товарищам, дружно сдает донорскую кровь и в целом ведет себя законопослушно. Почему мы должны быть ущемлены в правах, данных нам Конституцией?

Устанавливать запреты - это не решение проблемы. История это показывает. Неужели в городе больше проблем нет? Смердящие грузовики, постоянные пробки, нерегулируемые перекрёстки и т.д., и т.п.

Думаю, властям города надо серьезно обдумать эту инициативу, дабы не накалять социальную обстановку, тем более в канун 30-летия Независимости нашей страны!

Источникстраница Чингиза Шашкина в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

Фото: moto.cz.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Георгий 2021-10-01 12:55:03
1
Пусть приведут в порядок пункты технического осмотра, отдали все в частные руки и теперь удивляются,что нет никакого контроля. Гелеки орут так что окна дрожат,пусть их запретят тоже. Владельцев старых BMW с малолетками за рулем. Почему из за чьей то больной головы должны страдать байкеры
Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Как в Казахстане искусственный интеллект «выбивает» налоги для бюджета
Без прозрачности госзакупок и госаудита цифровой пузырь может лопнуть
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
У кого пульт с кнопкой: цифровой тенге – благо или тотальный контроль?
Сможет ли государство обеспечить неприкосновенность критических данных
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента