Ещё четыре года смога в Алматы

715585 просмотров
0
Shishkin_like
Четверг, 13 Авг 2020, 16:30

Зато все усилия были направлены на борьбу с частным транспортом, бордюризацию, обрусчаткование, опарковывание и велосипедизацию

Как стремительно меняется статистика! Ещё четыре года назад бывший аким Бауыржан БАЙБЕК доказывал, что 70% загрязнения воздуха Алматы - от транспорта. В связи с чем ничего не делалось с ТЭЦ и реальной газификацией частного сектора (акимат утверждал, что газифицировано, кажется, около 96%, что было и остаётся неправдой - они считают полностью газифицированными районы, куда подведён магистральный газ, не учитывая, что множество домов не подключаются из-за неоправданно высокой цены подключения дома к ветке). Зато все усилия были направлены на борьбу с частным транспортом, бордюризацию, обрусчаткование, опарковывание, велосипедизацию (которая так и не состоялась по причинам, акимату неподвластным - климатическим)... Заодно побороли и трамваи.

Читайте также
Государствообразующая бордюрная отрасль

Теперь же министерство экологии приводит уже кардинально другую статистику: "По расчетам 2019 года, в атмосферу поступило 144 тысячи тонн загрязняющих веществ. На долю на теплоисточников - 34 процента, 52 - на транспорт и частный сектор - 14 процентов".

То есть: ТЭЦ и частный сектор - уже 48%.

Это стало возможным, уверен, только потому, что наверху задвигался проект по переводу ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 на газ - дали "добро" озвучивать статистику, более приближенную к реальности.

Теперь вот ТЭЦ-2 обещают перевести на газ к 2024 году. Ещё четыре зимы пережить осталось в облаках смога.

Думаю, каждый год экологическая статистика будет всё смелее, если, конечно, проект газификации не свернут в связи с тяжёлой экономической обстановкой - а то на брусчатку много денег уходит.

Источникстраница Дмитрия Шишкина в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Марат Асипов.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента