Если хотите наносить меньший вред экологии, платите больше

2162 просмотров
0
Байдильдинов. Нефть
Воскресенье, 01 Окт 2023, 15:00

Сравнение цен на бензин в Казахстане и ОАЭ

Читайте также
Казахстан выбрасывает миллиарды в топку

Страны Персидского залива давно отошли от социальных цен на топливо. В ОАЭ, к примеру, их пересматривают ежемесячно, а в конце месяца на заправках очереди.

Цены за литр на октябрь:
Аи-91: 427 тенге
Аи-95: 436 тенге
Аи-98: 451 тенге
Дизельное летнее: 467 тенге.
Обратите внимание: разница между 91-м и 95 всего 9 тенге или 2%.

В Казахстане на Аи-92 сейчас предельная цена - 205 тенге (41 рубль или 43 цента), Аи-95 - около 260 тенге (52 рубля или 54 цента).

Разница между данными марками бензина: ~55 тенге или 27%!!!

В адекватной рыночной экономике такого, конечно, не было бы. Еще раз подчеркну: фактически потребители Аи-95 начали субсидировать производство Аи-92.

Если Вы хотите ездить на новом авто и наносить меньший вред экологии городов, платите больше. Такова социальная повестка Правительства. Согласны ли Вы с ней?

Фото: Zakon.kz.

Источник: Telegram-канал Олжаса Байдильдинова t.me/baidildinovoil. Публикуется с разрешения автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Следствие по делу Bek Air: эксперты без лицензий и конфликты интересов?
Адвокаты указывают на нарушения и сомнительные экспертизы в расследовании авиакатастрофы
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента