Фотофакт: вы чё, не умеете быстро перестраиваться?

3623 просмотров
0
Елена НИКИТЕНКО
Понедельник, 31 Июл 2017, 18:30

Почему алматинские дорожные службы больше верят в силу бетонных плит, чем предупредительных знаков

Читайте также
И кто назвал бездорожье «Шелковым путем»?

Строительство навесных пешеходных переходов - дело благородное, факт. Особенно на скоростных магистралях и проспектах, где скорость автомобилей свыше 60 км/ч.

Однако стремление наших дорожных служб все сделать абы как, это тоже факт. Перед вами строительство навесного пешеходного перехода на проспекте Суюнбая (выше Баянаульской) в Алматы: рабочие проложили основную часть и установили подпорки посередине оживленного (даже в ночное время) проспекта.

Казалось бы, нормальная практика. Но! Мощные бетонные плиты с обеих сторон и хлипкие, практически не отражающие в ночное время света от фар знаки (причем даже не красные, а просто синие, рекомендательные) - это бред.

А где предупреждающий о сужении полос знак хотя бы метров за 100? Где фишки, чтобы водитель сумел вовремя и безаварийно перестроиться (с учетом разрешенной скорости 70 км/ч)? Где... в общем, очень много «где».

Рабочие решили, что с нас, водителей, достаточно и бетонных плит (видимо, чтобы наверняка). И знаков «в упор» («вы чё, перестраиваться не умеете быстро, что ли?»).

Так и живем...

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером