Согласятся ли люди ездить по-скотски

6462 просмотров
0
Тахир ТАКАБАЕВ
Четверг, 07 Сен 2017, 11:00

Почему алматинец не приветствует сокращение парковочных мест в городе

Читайте также
Все парковки у Зелёного базара в Алматы станут платными

Интернет говорит, что ежедневно в Алматы въезжает 300 000 автомобилей и чуть больше 500 000 авто зарегистрировано в самом городе.

Если утром все они везут в город в среднем 1-2 пассажира, а вечером их вывозят, то это будет пассажиропоток более миллиона человек в одну сторону в час пик. И 2 миллиона утром-вечером. 48 миллионов за 24 рабочих дня.

Вообще говоря, миллион - это менее половины от числа жителей города. То есть, вполне вероятно, что реальный пассажиропоток в час пик больше миллиона. Много школьников, почти 50 000 студентов.

Набив миллион пассажиров по-скотски, как сельдей, в общественный транспорт (ОТ) по 100 человек в автобус или троллейбус, то для перевозки всех только ОТ понадобится 10 000 единиц подвижного состава в интервале 1-3 часа.

СМИ говорят, что в городе 1500 единиц подвижного состава ОТ.

Если опереться на данные по системе «Онай» - 175 млн транзакций за год, то выходит, что «Онай» обслуживает 15 млн в месяц (это в обе стороны).

Это менее трети утренне-вечернего пассажиропотока (2 млн *24 = 48 млн).

У меня нет пропорций по проездным и "наличным оплатам", но даже если таковых половина, то ОТ перевозит менее половины от оценочного миллиона утренних и вечерних пассажиров.

Метрополитен, как я понял, перевозит миллион не в день, а в месяц. То есть менее 5% пассажиропотока.

Читайте также
Фотофакт: куда указывает стрелка?

В общем, как ни крути, половину из пассажиропотока в миллион пассажиров можно перевезти в одну сторону только личным транспортом.

А это 250-400 тысяч единиц легкового автотранспорта утром и вечером.

Вот и оценка количества паркомест для города. Это при допущении, что люди согласны ездить в ОТ по-скотски - по 100 человек.

Я так не хочу ездить.

Поэтому сокращение количества паркомест мой мозг НЕ ПРИВЕТСТВУЕТ.

Фото: liter.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Как в Казахстане искусственный интеллект «выбивает» налоги для бюджета
Без прозрачности госзакупок и госаудита цифровой пузырь может лопнуть
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
У кого пульт с кнопкой: цифровой тенге – благо или тотальный контроль?
Сможет ли государство обеспечить неприкосновенность критических данных
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента