Транспортные компании отмечают колоссальный спад экспорта товаров из Азии в Европу

4573 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Пятница, 25 Авг 2023, 14:00

Понятно, что первым пострадавшим является Китай

Лето выдалось “мёртвым” для морских маршрутов из Азии в Европу и за ее пределы. И надежды на традиционный пиковый сезон, когда импортируются праздничные заказы, угасают.

Читайте также
Электромобиль: грязный убийца нефтяных держав

Поскольку фирмы, производящие товары от одежды до электроники, имеют избыточные запасы, спрос на доставку продукции снижается. Это означает, что некоторые суда ждут в портах из-за того, что рейсы “заблокированы” или отменены.

MSC, крупнейшая в мире контейнерная компания, отменила на прошлой неделе рейс MSC Deila длиной 366 метров из Азии в Северную Европу из-за “замедления спроса” на маршруте, говорится на ее веб-сайте.

- Перевозчики будут заниматься “управлением пропускной способностью”, что означает стоянку судов, — сказал в разговоре с CNBC по видеосвязи президент отдела океанских и воздушных перевозок грузового брокера Flexport Санне МАНДЕРС.

Пустые рейсы происходят на фоне падения последних доходов крупных судоходных компаний. В прошлом месяце CMA CGM сообщила, что ее EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) за второй квартал снизилась на 73% до $2,6 млрд по сравнению с тем же периодом прошлого года, в то время как EBITDA Hapag-Lloyd за первое полугодие снизилась до $3,8. млрд с $10,9 млрд за аналогичный период 2022 года.

Читайте также
Прощай, китайская угроза!

Maersk сообщила о резком падении прибыли во втором квартале до вычета процентов, налогов, износа и амортизации на 2,91 миллиарда долларов, что значительно ниже рекордных 10,3 миллиарда долларов за тот же квартал 2022 года.

Flexport, занимающая 10-е место в списке CNBC Disruptor 50, регулярно опрашивает клиентов о том, сколько товарных запасов они держат.

- Когда мы посмотрели в марте, 62% сказали: “У меня переизбыток”. В мае он снизился примерно до чуть более 40%. Но в июле эта цифра все еще составляет чуть более 40%. Итак, мы все еще наблюдаем высокий уровень складских запасов, который держится из-за скромного импорта, — сказал Мандерс.

Он добавил, что в электронике, высоких технологиях и швейной промышленности имеется “слишком много” невостребованного товара.

- Нам, вероятно, понадобится сезон отпусков, чтобы расчистить эти запасы, — сказал Мандерс.

Фото: cnbc.com.

Источник: публикация Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером