Забастовка окончена, осадок – остался

3189 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Среда, 09 Апр 2014, 00:00

Сегодня в Караганде на маршруты вышли все экипажи ТОО «Автобусный парк №3». Правда, автобусы ходят почти пустые: карагандинцы как будто мстят автопарку за два дня забастовки.

 

Сегодня в Караганде на маршруты вышли все экипажи ТОО «Автобусный парк №3». Правда, автобусы ходят почти пустые: карагандинцы как будто мстят автопарку за два дня забастовки.

Вчера вечером карагандинские чиновники отрапортовали, что трудовой конфликт в автопарке №3 исчерпан и все автобусы в среду выйдут на маршруты.

- Мы провели совещание с бригадирами и начальниками колонн, - сообщил руководитель отдела коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Марлен ШАЛТАКОВ. - Основным требованием водителей было снижение плана. Договоренность по нему достигнута - план уменьшен в среднем до 5 тысяч тенге по каждому маршруту. Требование об увеличении нормы ГСМ отклонено, потому что эти нормы подтверждены всеми необходимыми документами.

Чиновник также сообщил, что штрафные санкции к водителям за нарушения правил перевозки пассажиров останутся, потому что они являются требованием акимата, а не работодателя.

В среду утром действительно можно было наблюдать на улицах города автобусы всех маршрутов, которые обслуживает автопарк №3. Правда, почти все они были пустыми. В отличие от маршруток, в которые пассажиры набивались с огромным удовольствием. Похоже, неприятный осадок у горожан от акции протеста водителей остался. И он теперь скажется на доходах автопарка №3.

 

Между тем в Караганде вновь активизировались общественники, которые боролись за снижение тарифа на проезд до экономически обоснованного уровня. Теперь у них появились новые козыри. Во-первых, они отмечают, что разнится число автобусов в расчетах и реально выходящих на линию. Во-вторых, руководство автопарка не выполнило условие меморандума, заключенного с властями города при повышении стоимости проезда. В-третьих, забастовкой автопарк нарушил условия договора по оказанию услуг по пассажирским перевозкам. Но самое главное - за все эти нарушения руководство автопарка №3 не понесло никакого наказания.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента