"Зверь" и Илон

7037 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Пятница, 15 Ноя 2024, 09:00

Не пришло ли время президенту Америки пересесть на Tesla?

Главный автомобиль в служебном гараже Соединённых Штатов Америки по прозвищу "Зверь" ("The Beast"), имеющий у Секретной службы, охраняющей хозяина Белого дома, кодовое имя "Дилижанс" (Stagecoach), является официальным государственным автомобилем президента США.

Текущей моделью президентского автомобиля является уникальный Cadillac, созданный на платформе среднетоннажного грузовика. Используемый в настоящее время президентский автомобиль официально начал эксплуатироваться с момента инаугурации Барака ОБАМЫ 20 января 2009 года.

13-сантиметровая броня, не боящиеся проколов шины и неоткрывающиеся окна защищают президента. "Зверь" способен разгоняться до 240 км/ч. По ходу движения может извергать слезоточивый газ, имеет средства защиты от химических и ракетных атак, средства РЭБ, располагает даже хранилищем с кровью для переливания на случай, если дела пойдут совсем плохо.

Кстати, первым на бренд Cadillac пересел Рональд РЕЙГАН. До этого президенты Америки предпочитали Lincoln.

Не пришло ли время пересесть на Tesla? Президенты принципиально всегда ездили на американских машинах, а Tesla вполне американская. Более того, своего рода символ прогресса страны в современную эпоху.

ФотоFacebook.

Источник: страница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером