"Зверь" и Илон

6652 просмотров
0
Тимур СЕЙТМУРАТОВ
Пятница, 15 Ноя 2024, 09:00

Не пришло ли время президенту Америки пересесть на Tesla?

Главный автомобиль в служебном гараже Соединённых Штатов Америки по прозвищу "Зверь" ("The Beast"), имеющий у Секретной службы, охраняющей хозяина Белого дома, кодовое имя "Дилижанс" (Stagecoach), является официальным государственным автомобилем президента США.

Текущей моделью президентского автомобиля является уникальный Cadillac, созданный на платформе среднетоннажного грузовика. Используемый в настоящее время президентский автомобиль официально начал эксплуатироваться с момента инаугурации Барака ОБАМЫ 20 января 2009 года.

13-сантиметровая броня, не боящиеся проколов шины и неоткрывающиеся окна защищают президента. "Зверь" способен разгоняться до 240 км/ч. По ходу движения может извергать слезоточивый газ, имеет средства защиты от химических и ракетных атак, средства РЭБ, располагает даже хранилищем с кровью для переливания на случай, если дела пойдут совсем плохо.

Кстати, первым на бренд Cadillac пересел Рональд РЕЙГАН. До этого президенты Америки предпочитали Lincoln.

Не пришло ли время пересесть на Tesla? Президенты принципиально всегда ездили на американских машинах, а Tesla вполне американская. Более того, своего рода символ прогресса страны в современную эпоху.

ФотоFacebook.

Источник: страница Тимура Сейтмуратова в Facebook. Публикуется с разрешения автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента