ПОД МОСКВОЙ СТОЛКНУЛИСЬ ПОЕЗДА

2194 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Вторник, 20 Мая 2014, 00:00

Причиной столкновения двух поездов в Подмосковье под Наро-Фоминском могли стать проблемы с рельсами, неполадки с тележкой вагона грузового состава и смещение контейнера. Вагоны товарняка сошли с рельсов и пробили два вагона пассажирского поезда, следовавшего в Кишинев. По официальным российским данным, погибли пять человек, 45 человек пострадали. Минтранс Молдавии говорит о девяти жертвах.

Инцидент произошел в 12.38 под Наро-Фоминском на юго-западе Московской области. В аварию попал пассажирский поезд №341, следовавший из Москвы в Кишинев, сообщили в ГУ МЧС по Московской области. Лобового столкновения не было. На перегоне Бекасово – Нара ближе к станции Бекасово-1 следовавший по соседним рельсам грузовой состав сошел с рельсов. Его вагоны не устояли и опрокинулись на пассажирский поезд.

На фотографиях с места происшествия видно, что грузовой вагон буквально проломил пассажирский состав. Содрана практически вся боковая часть, внутренние перегородки разрушены. Вагон перед ним задело лишь немного — помят угол тамбура.

«Пострадали седьмой и восьмой вагоны», — пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе Московской железной дороги.

В МЧС вызов пришел в 13.00. На место тут же выехали 16 машин со спасателями. Они выводили из поезда людей и обследовали разрушенный вагон. К платформе Бекасово-1 начали съезжаться машины скорой помощи, туда же направлены два медицинских вертолета.

По данным Минтранса Молдавии, количество погибших увеличилось до девяти человек. Об этом РИА «Новости» заявил замминистра транспорта республики Владимир Чеботарь.

Российские власти официально дают одну цифру — пять погибших.

«В поезде было 394 человека. В результате аварии пострадали 50 человек. Пять человек из них погибли, 15 находятся в тяжелом состоянии», — сообщил начальник Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России Виктор Яцуценко на правительственной комиссии под руководством главы МЧС Владимира Пучкова.

Глава спасательной службы Наро-Фоминского района Юрий Швецов пояснил, что аварийно-спасательные работы уже завершаются. Он пояснил, что госпитализированы 18 человек, работают восемь вертолетов.

По данным Минздрава России, девять травмированных доставлены санитарной авиацией в НИИ Склифосовского и Городскую больницу №36. «Состояние шести пострадавших оценивается как тяжелое, остальных — средней степени тяжести», — говорится в сообщении Минздрава. По данным МЧС, всего было госпитализировано 25 человек.

Министр Пучков попросил МВД создать транспортные коридоры для перевозки пострадавших.

МИДу было дано поручение создать «горячую линию» с Кишиневым для информирования о пассажирах из Молдавии. На место ЧС выехал молдавский консул.

В РЖД сформирован штаб по оказанию помощи пострадавшим и расследованию причин столкновения. «Штаб возглавил старший вице-президент РЖД Анатолий Краснощек», — сообщил «Интерфаксу» во вторник пресс-секретарь главы РЖД Александр Пирков. Он также отметил, что в район катастрофы уже вышли два специализированных поезда, предназначенные для восстановительных работ.

«Все пассажиры поезда Москва – Кишинев, которые не пострадали в результате аварии, будут оперативно доставлены в Москву», — подчеркнул Пирков.

Сошедший с рельсов грузовой поезд принадлежал Украине, сказал «Интерфаксу» источник в РЖД. Он вез из Румынии товары для концерна Renault.

По словам источника агентства, причиной схода товарняка с рельсов стал излом боковой рамы тележки вагона.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подтвердил, что основной версией столкновения поездов в регионе является неисправность тележки одного из вагонов грузового поезда. «Грузовая тележка сломалась, соответственно, такие последствия», — сказал Воробьев в эфире телеканала «Россия 24».

Сотрудники СКР заявили, что контейнер был плохо прикреплен, отсоединился и повредил три контейнера.

В департаменте транспорта Москвы первоначально заявили, что, по их данным, причиной аварии стал лопнувший рельс. Однако затем пресс-служба пояснила, что комментирование данного входит в их компетенцию.

Следователи рассматривают версию нарушения правил безопасности и эксплуатации поездов. «Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте СКР по факту столкновения двух поездов в Подмосковье возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц)», — сказал официальный представитель СКР Владимир Маркин.

Поезда на Киевском направлении МДЖ будут идти по измененному маршруту с использованием Большого окружного кольца. «Пригородные поезда будут следовать из Москвы до Апрелевки, а из Калуги — до станции Нара. На перегоне Апрелевка – Нара организовано движение автотранспорта по запросу ОАО «ЦППК». Пассажиры с проездным билетом на электропоезд будут пользоваться бесплатным проездом на дополнительных автобусах на участке Апрелевка – Нара», — говорится в сообщении на сайте Московской железной дороги.

Источник:gazeta.ru

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером