В крупных городах Узбекистана постепенно ограничат движение старых автомобилей

3855 просмотров
0
Ратель
Пятница, 23 Фев 2024, 15:00

К 2030 году указом президента установлено постепенное ограничение эксплуатации автомобилей, не соответствующих хотя бы стандарту "Евро-5"

Читайте также
В Узбекистане ввели ограничения на деятельность всех метановых заправок

Ограничения будут вводиться постепенно, начиная с 1 марта 2024 года в городах Ташкенте и Нукусе, а также в областных центрах, передает Kun.uz.

Под ограничения подпадают устаревшие автомобили, не соответствующие экологическому стандарту Евро-5. Сюда можно отнести не только автомобили, выпущенные во времена СССР, но и отечественные автомобили "Тико", "Матиз", "Дамас", "Нексия-1", "Нексия-2", выпущенные в годы независимости.

Также с 1 марта 2024 года в Ташкенте в часы пик будет запрещено движение грузовых транспортных средств категорий N2, N3, О4 с разрешенной полной массой более 10 тонн. Ограничения не распространяются на специальные службы, в том числе коммунальные и грузовые автомобили Вооруженных сил Республики Узбекистан.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента