Через 10 лет иллюминаторы самолетов могут быть заменены особыми экранами

809 просмотров
0
Вторник, 28 Окт 2014, 18:00

Через 10 лет иллюминаторы самолетов могут быть заменены панелями на органических светоизлучающих диодах (OLED). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на британскую газету The Independent.

По данным издания, ученые из Центра инноваций королевства работают над заменой иллюминаторов на более легкие OLED-экраны, которые позволят авиаконструкторам сократить потребление топлива и тем самым снизить цены на билеты.

Согласно расчетам специалистов, 1% сэкономленного веса позволит сократить расход топлива на 0,75%.

Разработка также имеет и эстетическую цель - улучшить обзор и сделать более яркими впечатления пассажиров от полета. Экраны позволят не только насладиться пейзажем благодаря наружным камерам авиалайнера, но и заходить в Интернет. Главной проблемой в использовании светодиодов пока остается их цена и чувствительность к влажности.

Технология OLED (Organic Light-Emitting Diode - органический светодиод) основана на способности органических полимеров излучать свет при подаче на них электрического тока. Эта особенность была открыта учеными в 1950 годах, но первая OLED-панель появилась в свободной продаже только 1998 году. У мониторов OLED большая контрастность, широкие углы обзора, они очень тонки и потребляют мало энергии.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента