Ракета, способная нести ядерный боезаряд, успешно испытана в Индии

815 просмотров
0
Воскресенье, 09 Ноя 2014, 13:45

Индия успешно провела очередные испытания баллистической ракеты средней дальности Agni-2, способной нести ядерный боезаряд. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на  информационное агентство Press Trust of India.

Пуск ракеты, которая уже принята на вооружение индийской армией, состоялся в 09:40 по местному времени (10:10 по времени Астаны) на расстояние более 2 тыс. км с полигона на острове Уилер в Бенгальском заливе у побережья штата Одиша (бывшая Орисса). Впервые Agni-2 была запущена в 1999 году.

Баллистические ракеты класса Agni разработаны в рамках "Комплексной программы разработки управляемых ракет" (Integrated Guided Missile Development Program) министерства обороны.

Agni-1 представляет собой 12-метровую баллистическую ракету, которая может быть запущена с подвижных пусковых установок и способна нести ядерный боезаряд весом до 1 тонны. Agni-2 - двухступенчатая твердотопливная ракета длиной около 19 метров. Ее максимальная дальность составляет до 2,5 тыс. км при массе отделяемой головной части до 1 тонны. Agni-3 представляет собой двухступенчатую ракету длиной 16,7 метра и весом 48,3 тонны. Она может доставлять боеголовки весом до 1,5 тонны на дальность более 3,5 тыс. километров. Первые испытания Agni-5 прошли в апреле 2012 года. Тогда пуск состоялся на максимальную дальность, превышающую 5 тыс. км. Масса Agni-5 - 50 тонн, длина - 17,5 метра, диаметр - 2 метра.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента