Вывоз обломков малайзийского Boeing с востока Украины никак не могут согласовать

853 просмотров
0
Вторник, 11 Ноя 2014, 12:24

Власти самопровозглашенной ДНР и голландские специалисты, прибывшие в регион, чтобы вывезти обломки малайзийского Boeing, не могут согласовать условия вывоза, сообщил РИА Новости представитель министерства информации ДНР.

"Сегодня (во вторник) должен был начаться сбор фрагментов самолета, мы подготовили краны и вагоны, однако голландская сторона по неизвестным причинам отложила выезд на место падения Boeing", — сказал собеседник агентства.

Представитель МЧС ДНР рассказал журналистам, что голландских экспертов не устраивают формулировки протокола, подготовленного ДНР при посредничестве ОБСЕ, согласно которому будут вывозиться фрагменты. Он затруднился ответить, с какими именно формулировками не согласны голландцы.

"Голландская сторона очень требовательная, они постоянно выдвигают новые и новые условия. С нашей стороны все к сбору и вывозу обломков самолета готово", — заявил РИА Новости и. о. министра транспорта самопровозглашенной республики Семен Кузьменко.

Министерство транспорта ДНР предоставило специалистам два крана и шесть железнодорожных вагонов, а также длинномерные автоплатформы. Предполагалось, что уже во вторник один из кранов начнет на месте крушения грузить обломки на грузовики, которые будут отвозить фрагменты на станцию Пелагеевка. Там выделен склад, где фрагменты самолета будут перегружаться на железнодорожные вагоны. После окончания погрузки, которая, по расчетам и.о. министра, займет три-четыре дня, вагоны отправятся в Харьков.

Ранее работы по сбору фрагментов были отложены из-за того, что 6 ноября на месте крушения голландские специалисты обнаружили человеческие останки. Тела вывезли в Харьков, а затем в Голландию. В понедельник 10 ноября голландские эксперты вернулись в Донецк. От общения с прессой они отказываются.

Рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур потерпел крушение 17 июля под Донецком на востоке Украины. На борту находились 298 человек, в том числе 27 австралийцев, все погибли. 

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером