Южнокорейские следователи назвали причины крушения «Севоля»

821 просмотров
0
Четверг, 15 Мая 2014, 00:00

Южнокорейские следователи назвали причины крушения «Севоля»

Южнокорейский паром «Севоль» затонул 16 апреля из-за того, что резко сменил курс. Данные результаты предварительного расследования были озвучены в четверг, 15 мая, сообщает агентство Yonhap. При прохождении через узкий пролив недалеко от юго-западного острова Чиндо паром сделал крутой поворот на 15 градусов. Затем судно накренилось и опрокинулось.

Паром водоизмещением более шести тысяч тонн после поворота не смог восстановить равновесие ввиду перегруженности. При этом балластные цистерны не были заполнены водой.

«Капитан и другие члены экипажа были в курсе, что парому «Севоль» нужно гораздо больше времени, чтобы вернуть равновесие», — сказал один из следователей, добавив, что экипаж перед отплытием получил соответствующие указания. В частности, команде было запрещено совершать резкие маневры. В ходе расследования установлено, что непосредственно перед аварией, когда неопытный третий помощник и рулевой совершили крутой поворот, капитан находился не в рубке.

На борту судна было 476 пассажиров и членов экипажа. Подтверждена гибель 281 человека, еще 23 числятся пропавшими без вести.

Источник:lenta.ru

Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента