Украина потребовала от «Газпрома» пересмотреть транзитный контракт

706 просмотров
0
Вторник, 29 Июл 2014, 00:00

 

Украина потребовала от «Газпрома» пересмотреть транзитный контракт

«Нафтогаз» предложил «Газпрому» пересмотреть контракт о транзите топлива через территорию Украины. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил в понедельник, 28 июля, в эфире телеканала ICTV глава правления украинского холдинга Андрей Коболев.

«На этой недели мы направили письмо в ОАО "Газпром" с требованием сменить транзитный контракт», — сказал Коболев. «Одним из элементов изменения транзитного контракта является внесение определенных изменений в методику учета газа, где он будет учитываться, как это будет контролироваться», — добавил он.

Ранее в Киеве заявляли о намерении оспорить в арбитраже ставку транзита российского газа по территории страны, считая ее заниженной. Глава «Газпрома» Алексей Миллер пояснял, что стоимость транзита российского газа через территорию Украины, согласно договору 2009 года, напрямую связана с ценой на газ для этой страны. То есть чем выше цена, тем выше ставка транзита.

После долгих и безрезультатных переговоров российский газовый концерн с 16 июня перевел «Нафтогаз» на предоплату и приостановил поставки топлива. Теперь в украинскую газотранспортную систему поступают только транзитные объемы, предназначенные для Европы. Киев требовал снижения цены на газ, резко повышенной с апреля. Россия, в свою очередь, была готова предоставить скидку лишь на 100 долларов к текущей цене, что не устраивало украинскую сторону.

Источник:lenta.ru

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента