Крещатик и Майдан Незалежности дали зеленый свет

764 просмотров
0
Понедельник, 11 Авг 2014, 00:00

Крещатик и Майдан Незалежности дали зеленый свет

Полностью возобновлено движение общественного и личного автотранспорта по Крещатику и Майдану Незалежности (площади Независимости), передает корреспондент РИА Новости.

Автомобили двигаются по Крещатику и прилегающим улицам, кроме улицы Институтской, где еще не разобраны баррикады. Также на Майдане Незалежности осталось несколько палаток, в том числе мобилизационная палатка Национальной гвардии напротив стелы Независимости и палатка возле пресс-центра Майдана. Также на Майдане остались порядка 50 активистов и полуразобранная сцена.

В четверг утром коммунальщики в сопровождении правоохранителей прибыли на Майдан, чтобы демонтировать баррикады, однако наткнулись на сопротивление активистов, которые по-прежнему живут на площади в палатках, установленных еще в разгар политического кризиса в конце ноября 2013 года. Произошли стычки, были слышны хлопки, активисты подожгли шины в нескольких местах на улице Крещатик. В ходе столкновений с жителями палаточного городка получили ранения 50 сотрудников батальонов правопорядка «Киев-1» и «Киев-2» и четыре работника коммунальных служб.

В субботу и воскресенье киевляне и коммунальщики убирали баррикады на Майдане, власти накануне договорись об освобождении проезжей части. Время от времени между «майдановцами» и киевлянами возникали стычки, споры и даже драки. Тем не менее, уборка продолжалась: мусор, конструкции и брусчатку вывозили в грузовых машинах.

Источник:ria.ru

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента