Сгрызут ли Google акулы?

1082 просмотров
0
Вторник, 19 Авг 2014, 09:00

У Google - новая проблема. Интернет-гигант страдает от нападений акул, сообщает vesti.ru.

Хищные рыбы повадились грызть оптоволоконные кабели компании, проложенные по дну Тихого океана. Поэтому, заявили в Google, все линии будут укреплены специальным защитным рукавом, который акуле не по зубам. Сделают этот рукав, как уточнили в Google, из материала, аналогичного по свойствам кевлару.

Сколько это будет стоить — не уточнили. Но, очевидно, недешево — ведь речь идет о работе на больших глубинах, к тому же — в условиях повышенной опасности. Все-таки, акулы кругом. Причем, судя по всему, большие. Надо пояснить, что магистральные оптоволоконные кабели — толщиной с крепкую человеческую руку. Они прекрасно себя чувствуют на глубине в несколько километров под многотонным давлением воды. То есть, и так защищены очень неплохо.

Но акулы — умудряются их прокусывать и повреждать хрупкое оптическое волокно. Любопытен, кстати, сам факт нападений акул на подводные коммуникации. Известно, что у хищников — особая нелюбовь именно к оптоволоконным кабелям. Все остальные они кусают редко, а вот оптические линии — постоянно. Этот феномен был обнаружен еще в восьмидесятых — когда, собственно, первые оптоволоконные кабели пролегли по дну океана. Но ученые до сих пор не могут точно сказать, что именно так привлекает акул.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента