В Лондоне бастуют машинисты метро

910 просмотров
0
Пятница, 22 Авг 2014, 15:00

Машинисты метрополитена британской столицы проводят крупную забастовку, которая, как ожидается, затронет около 1 млн пассажиров, передает ИТАР-ТАСС. Стачка на двух линиях подземки - Центральной, а также Ватерлоо-энд-сити - продлится 24 часа.

Организатором стачки выступает Объединенное общество машинистов электропоездов и водителей пожарных машин (Aslef). В ходе соответствующего голосования около 90% членов этого профсоюза выступили за проведение забастовки, целью которой является "улучшение отношения руководства метрополитена к машинистам".

"Мы долго мирились с этой ситуацией, однако теперь нашему терпению пришел конец, - говорится в официальном заявлении профессиональной организации, которая объединяет более 2 тыс. из 3,5 тыс. машинистов лондонской подземки. - Недопустимо, когда сотрудников буквально третируют из-за лишнего дня на больничном или опоздания поезда на несколько секунд". "Руководство отказывает нам в должном уважении, и мы просто вынуждены реагировать", - подчеркивается в документе.

Ожидается, что с самого утра поезда на обеих линиях будут ходить со значительно увеличенным интервалом. Не исключена и полная остановка движения. И хотя это едва ли приведет к транспортному коллапсу в городе, мелкие неприятности вроде растянувшихся на десятки метров очередей у автобусных остановок или при входе в метро могут значительно подпортить настроение жителям и гостям Лондона в последний рабочий день на этой неделе.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента