Пиратское нападение на танкер в Южно-Китайском море

902 просмотров
0
Пятница, 29 Авг 2014, 14:24

Вооруженные пираты захватили у берегов Малайзии танкер и выкачали из него все нефтепродукты, сообщает в пятницу РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс.

По данным центра наблюдения за пиратской деятельностью Международного морского бюро, инцидент произошел у малайзийского курортного острова Тиоман в Южно-Китайском море, когда танкер перевозил груз из Сингапура в Таиланд. Членов команды заперли в машинном отделении, пока пираты выкачивали смазочное масло на свое судно. Экипаж и судно были освобождены рано утром в пятницу.

Нападение стало десятым с апреля в Южно-Китайском море. "Мы призываем страны в регионе к сотрудничеству в расследовании, поскольку необходимо остановить растущую угрозу",- сказал официальный представитель Международного морского бюро глава центра Ноэль Чунг, назвавший число нападений за последние месяцы "ненормальным".

В настоящее время Юго-Восточная Азия (ЮВА) вновь вышла на первое место в мире по числу совершаемых пиратских нападений, утверждается в распространенном месяц назад докладе Института подготовки и исследований ООН. Если на протяжении 2013 года они практически прекратились в западной части Индийского океана, то в ЮВА число таких нападений, которое начало расти после 2010 года, в прошлом году превысило 150. "Пиратство в Малаккском проливе продолжает быть мощным фактором нарушения безопасности плаваний в восточной части Индийского океана", — подчеркивается в докладе.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента