Пилоты Air France собираются бастовать с завтрашнего дня

988 просмотров
0
Воскресенье, 14 Сен 2014, 12:30

Пилоты французской авиакомпании Air France с понедельника, 15 сентября, собираются начать забастовку. В связи с этим, как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Reuters, под угрозой срыва оказались около 60 процентов рейсов перевозчика.

Пилоты не согласны с планом перевозчика сократить расходы, в рамках которого Air France отдала большую часть рейсов на малые и средние расстояния своему дочернему предприятию, лоукостеру Transavia.

«Air France может гарантировать выполнение 40 процентов рейсов из всех, запланированных на 15 сентября. Ожидается, что число пилотов, участвующих в забастовке в понедельник, составит 60 процентов», — сообщил исполнительный директор авиакомпании Фредерик Гаже.

По его словам, пассажиры Air France будут проинформированы об отмене рейсов. «Мы просим их, по возможности, поменять свои билеты, чтобы избежать проблем в столь неопределенный период», — добавил он.

Как ожидается, забастовка пилотов продлится до 22 сентября. По прогнозам, каждый день забастовки будет стоить Air France от 10 до 15 миллионов евро.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента