В планах Роскосмоса – пилотируемый полет на Луну после 2030 года

893 просмотров
0
Среда, 15 Окт 2014, 12:12

Разрабатываемая российская программа освоения дальнего космоса предполагает осуществление пилотируемого полета на Луну после 2030 года. Об этом сообщил ТАСС статс-секретарь - замглавы Роскосмоса Денис Лысков в ходе форума "Открытые инновации".

"В этом документе есть пилотируемый полет на Луну и непилотируемый полет на Марс", - сказал Лысков.

По его словам, программа была направлена на обсуждение в правительство, обсуждалась и в научно-техническом совете Военно-промышленной комиссии. "Там были внесены корректировки, мы сейчас их обсуждаем. После анализа и внесения изменения мы опять внесем документ в правительство", - пояснил собеседник агентства, не указав, однако, когда это может произойти.

Он уточнил, что новый проект связан с Федеральной космической программой (ФКП) на 2016-2025 годы, однако программа освоения дальнего космоса будет реализована позднее.

"В ФКП прописаны исследования Луны и Марса. На Марс (планируется запустить) - автоматические станции, на Луну - тоже. Пилотируемый полет (на Луну) начинается с 2030 года, поэтому в ФКП его нет. Но технологии, которые должны отрабатываться для его осуществления, заложены в федеральную программу", - добавил Лысков.

На прошлой неделе директор Института космических исследований РАН Лев Зеленый на "круглом столе" в ТАСС заявил, что российские космонавты облетят Луну уже в середине 2020 годов, а к концу 2020 годов они туда высадятся.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента