
Об этом сообщает пресс-служба Государственного налогового комитета
Узбекистан стал "первой и единственной страной, успешно запустившей обязательную цифровую маркировку пивной продукции на территории стран СНГ", - сообщила пресс-служба Государственного налогового комитета, передает gazeta.uz.
Поэтапное внедрение системы цифровой маркировки табачной и алкогольной, в том числе пивной продукции, проходит в партнерстве с CRPT Turon (компания создана в Узбекистане российским Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) — единым оператором системы маркировки товаров в России).
В рамках внедрения системы была запущена Национальная информационная система Asl belgisi, а с 1 января 2021 года начата обязательная цифровая маркировка табачной и алкогольной продукции.
На 1 апреля в системе зарегистрировано свыше 7800 участников цепочки оборота алкогольной и табачной продукции.
Отметим, что в России маркировка пивной продукции сейчас находится в стадии эксперимента, который стартовал с 1 апреля и продлится до 31 августа.
Фото: Шухрат Латипов / "Газета.uz".