АО «НК «Қазақстан темір жолы» готово перевезти зерно нового урожая

2788 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 15 Сен 2016, 14:00

За период зерновой кампании 2015-2016 годов АО «НК «ҚТЖ» обеспечило погрузку более 12 млн тонн зерновых

* Обсудили организацию перевозок

* Стабильные и единые для всех тарифы

* Эффективно использовать подвижной состав

Читайте также
Казахстан перепродает российское зерно Китаю

Обсудили организацию перевозок

Свыше 7 млн тонн зерновой продукции перевезли казахстанские железнодорожники с начала текущего года. За период же зерновой кампании 2015-2016 годов АО «НК «ҚТЖ» обеспечило погрузку более 12 млн тонн зерновых.

Вопросы организации перевозок зерна нового урожая обсуждены на совещании под председательством вице-президента АО «НК «Қазақстан темір жолы» Каната АЛПЫСБАЕВА.

В совещании приняли участие представители государственных органов, АО «КТЖ - Грузовые перевозки»,  АО «НК «Продкорпорация»,  АО «Астык Транс», трейдеры, занятые на зерновом рынке Казахстана.

Стабильные и единые для всех тарифы

К.Алпысбаев  подчеркнул актуальность обеспечения четкой организации перевозки зерна и проинформировал о мерах, принимаемых компанией в этом секторе.

«Казахстанское зерно экспортируется в страны Центральной Азии, Ближнего Востока, Россию. Растет объем перевозок зерна в направлении Китая. В минувшем году в КНР  отправлено более 200 тыс. тонн продукции. Планируется организация опытной перевозки зерна насыпью в казахстанских вагонах-зерновозах и универсальных контейнерах назначением на станции Урумчийской железной дороги»,- отметил вице-президент компании.

По его словам, в настоящее время «созданы все необходимые условия для мультимодальных перевозок в Иран. В порту Актау построен новый терминал для приема зерна емкостью 60 тыс. тонн, перерабатывающей мощностью - 1,5 млн тонн зерна в год. Компания гарантирует стабильные, единые для всех тарифы на перевозку зерна».  

Читайте также
В поле интернета нет

Эффективно использовать подвижной состав

В то же время К.Алпысбаев призвал зерновые компании «обеспечить качество начальной и конечной операций - погрузки и выгрузки, эффективное использование подвижного состава, готовность железнодорожной инфраструктуры».

По состоянию на  сентябрь текущего года, зерновые в РК убраны с площади более 9 млн га, что составляет свыше 62 % посевов. Намолочено более 14 млн тонн зерна. Для полного обеспечения перевозки казахстанского зерна нового урожая требуется до 7 тысяч вагонов.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента