Для перевозчиков создают благоприятные условия

4405 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Среда, 15 Ноя 2017, 19:30

Не менее 1,3 миллиона тонн грузов планируется перевезти до конца года по Транскаспийскому транспортному маршруту

Читайте также
Есть контакт!

15 ноября 2017 года в Баку состоялось очередное заседание Общего собрания членов ОЮЛ «Международная ассоциация «Транскаспийский международный транспортный маршрут» (ТМТМ).

В его рамках обсуждены вопросы увеличения объемов грузоперевозок по данному маршруту и повышения его эффективности.

На заседании выступил председатель правления ОЮЛ «Международная ассоциация «Транскаспийский международный транспортный маршрут» и руководитель АО «НК «Қазақстан теміржолы» Канат АЛПЫСБАЕВ.

К. Алпысбаев поздравил с открытием железной дороги Баку – Тбилиси – Карс и отметил, что «запуск новой линии - это знаменательное событие и необходимо активизировать работу по привлечению грузов, увеличению пропускной способности коридора, улучшению инфраструктуры».

- В текущем году объем перевозок по ТМТМ установлен на уровне 725 тысяч тонн грузов. За 10 месяцев уже перевезено свыше1 млн тонн грузов. По итогам года ожидаемый объем перевезенных грузов составит не менее 1,3 млн тонн грузов, - сказал К. Алпысбаев.

Читайте также
Дают стране угля

В следующем году по ТМТМ планируется перевозить не только нефть и газ, но и казахстанское зерно на рынки Азербайджана, Грузии и Турции.

- Мы также готовы обсудить вопросы перевозки химических продуктов, руды, казахстанского угля по Транскаспийскому маршруту, развивать контейнерные перевозки. На 2018 год мы планируем перевезти по ТМТМ 3 млн тонн грузов, - сказал К. Алпысбаев.

По его мнению, нарастание положительной динамики зависит от согласованных действий по созданию благоприятных условий для перевозчиков, поэтому необходимо продолжить работу по установлению конкурентоспособных ставок по коридору.

В заседании Общего собрания членов ОЮЛ «МА «ТМТМ» приняли участие председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Д. ГУРБАНОВ, замглавы АО «Грузинская железная дорога» А. НИКОЛАШВИЛИ, главный директор по грузоперевозкам «Турецких железных дорог» В. КУРТ, руководители Актауского международного морского торгового порта А. ТУРИКПЕНБАЕВ, ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» Р. ВЕЛИЕВ, Бакинского международного морского торгового порта Т. ЗИЯДОВ, заместитель гендиректора Батумского морского порта И. МУКАТОВ.

В ходе заседания рассмотрены предварительные итоги деятельности Ассоциации в 2017 году, утвержден план объемов перевозок и тарифные ставки по маршруту ТМТМ на предстоящий 2018 год, а также утвержден бюджет и план мероприятий Ассоциации на следующий год.

Читайте также
Свыше 6 млн тонн зерна перевезли железнодорожники РК с начала текущего года

Кроме того, рассмотрены и согласованы тарифные ставки на грузовые перевозки с учетом новой железнодорожной линии Баку — Тбилиси — Карс на следующий год.

В ходе заседания решением Общего собрания в состав Ассоциации в качестве ассоциированных членов приняты ТОО «Порт Курык» (Казахстан) и LianyungangPortHoldingsGroup (КНР).

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента