КТЖ повышает сервис на трансказахстанских маршрутах

58277 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Среда, 28 Мар 2018, 11:45

Вице-президент АО «НК «ҚТЖ» - об успешном развитии инфраструктурной логистики и привлечении крупных мировых игроков транспортного рынка

Читайте также
До 4 миллионов тонн грузов планируется перевезти по ТМТМ в 2018 году

На площадке Службы центральных коммуникаций состоялся круглый стол на тему: «Повышение эффективности использования транспортно-логистической инфраструктуры РК».

В ходе мероприятия, организованного журналом «Транс-LOGISTICS Казахстан» при поддержке АО «НК «Қазақстан темір жолы», выступил вице-президент по логистике Компании Санжар ЕЛЮБАЕВ.

С. Елюбаев акцентировал внимание на приоритетных направлениях  развития транспортно-логистического комплекса Казахстана и остановился на мерах по повышению конкурентоспособности трансказахстанских транспортных коридоров.

«Реализованные в рамках программы «Нұрлы жол» крупные транспортные  инфраструктурные объекты обеспечили высокую пропускную способность запланированных нами объемов грузов, оказание полного спектра услуг в центрах консолидации и деконсолидации грузопотоков», - сказал С. Елюбаев.

Вице-президент рассказал об успешном развитии инфраструктурной логистики, позволяющей привлекать крупных мировых игроков транспортного рынка - COSCO Shipping, DP World в инфраструктурные объекты Казахстана.

В настоящее время функционируют международные альянсы – это Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК), Международная ассоциация «Транскаспийский международный транспортный маршрут» (ТМТМ). Установлены единые тарифные условия и отработаны технологические схемы. Все это способствует реализации транзитного потенциала Казахстана, становлению страны транспортно-логистическим хабом региона.

«Вся эта большая работа обеспечила в 2017 году сохранение темпов роста транзитных перевозок в таком перспективном направлении, как Китай-Европа-Китай, почти в два раза», - подытожил С. Елюбаев.

Читайте также
Транспортная отрасль - драйвер экономики

С. Елюбаев ответил на вопросы журналистов о реализации задач по увеличению объема грузооборота на маршруте Китай-Европа, развитию трансказахстанских маршрутов.

В ходе круглого стола свое видение вопросов повышения эффективности использования транспортно-логистической инфраструктуры РК высказали генеральный директор Союза транспортников Казахстана «Kazlogistics» Канат АЛЬМАГАМБЕТОВ и председатель Подкомитета транспортной логистики НПП «Атамекен» Ерхат ИСКАЛИЕВ.

Участники дискуссии обсудили актуальные задачи по повышению конкурентоспособности трансказахстанских транспортных коридоров, состояние и перспективы развития транзитных перевозок, подготовке кадров транспортной отрасли, а также использование современных IT-технологий в логистике.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Вице-министр торговли и интеграции
"Я езжу на рынок "Асем", и я знаю, кто продаёт мясо,кто - курочку, где торговая точка от производителя, где бытовая химия. Подхожу целенаправленно, там беру - я знаю, что там дешевле. Кто может себе позволить подороже - пусть идёт в премиум - супермаркет, например"
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Попечительный «охотник на ведьм»?
Что скрывается за информатакой на министра просвещения?
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Какой город «круче»: Астана, Алматы или Шымкент?
Сравнительный анализ трёх мегаполисов по демографии, доходам и экономике
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером