КТЖ снижает расходы

11098 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Среда, 03 Мая 2017, 12:45

Внедрение проекта автоматизированной системы управления дало экономический эффект за счет экономии топливно-энергетических ресурсов

Читайте также
Молодые кадры КТЖ  повышают управленческие компетенции

Инвестиционный проект автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяги» (АСУ ЭДТ) внедрен в рамках Программы энергосбережения в 2016 году.

Это позволило снизить расходы в тепло- и электротяге более чем на 10% (60494 тонн) и 2% (87103 тыс. кВт) соответственно.

- Системой АСУ ЭДТ оснащено в настоящее время  свыше двух тысяч секций локомотивов. Высокоточное оборудование  снижает погрешности в учете расходов дизельного топлива, электроэнергии и определяет машинисту оптимальный режим вождения, - говорит главный менеджер департамента технической политики и регулирования АО «НК «ҚТЖ» О. ВОЛОШИН.

Внедрение проекта АСУ ЭДТ дает не только прямой экономический эффект за счет снижения расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, но и позволяет параллельно автоматизировать ряд бизнес-процессов локомотивного хозяйства.

В частности, он исключает необходимость ведения бумажного бланка маршрута машиниста, так как основной объем событий фиксируется автоматически.

Как отметил О.Волошин, до 2020 года  планируется снизить расход дизельного топлива в теплотяге на 13% и электротяги на 7%.

В рамках Программы энергосбережения на 99 железнодорожных станциях  установлены более 11,5 тысяч светодиодных светильников для наружного освещения. Дополнительно в текущем году будет закуплено еще около 8 тыс. светодиодных светильников.

Читайте также
Более 20 активов группы компаний АО «НК «КТЖ» будет реализовано в 2017 году

В главном здании АО «НК «ҚТЖ» в Астане в прошлом году потребление электроэнергии составило 176 кВт./м2, что в сравнении с 2014 годом ниже на 17% или 36 кВт/м2.

- Снижение расхода электроэнергии достигнуто за счет установки светодиодных светильников, реле времени в распределительных шкафах электроэнергии, внедрения датчиков на лестничных маршах, позволяющих при отсутствии движения автоматически отключать освещение, - говорит О. Волошин.

В 2016 году в целом по компании энергоемкость составила 33,67 кг.у.т./10 тыс. т-км бр., что на 3,3% ниже (улучшение) уровня 2012 года (начало внедрения мероприятий Программы энергосбережения) и на 9,5% ниже уровня 2008 года.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента