Железнодорожники стран ЕАЭС обсудили устранение технических барьеров

56780 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Пятница, 22 Дек 2017, 17:35

Состоялось 20-е заседание Рабочей группы по разработке документации для применения на жд транспорте Казахстана, России, Беларуси, Кыргызстана и Армении

Читайте также
В АО «НК «ҚТЖ» подписан новый коллективный договор

В четверг, 21 декабря, в АО «НК «ҚТЖ» открылось юбилейное двадцатое заседание Рабочей группы по разработке нормативной и технической документации для применения на железнодорожном транспорте общего пользования стран-участниц ЕАЭС: Казахстана, России, Беларуси, Кыргызстана и Армении.

«За время своей деятельности Рабочая группа стала эффективной площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в сфере применения передовых технологий и инноваций в производстве, техническом обслуживании и ремонте железнодорожной продукции», - говорит главный инженер АО «НК «ҚТЖ» Батыр КОТЫРЕВ.

Б. Котырев также добавил, что «Рабочая группа является важным инструментом по обмену информацией о разрабатываемой нормативной и технической документации, гармонизации требований к выпускаемой продукции, процессам, предоставляемым услугам в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов».

Как подчеркнул Б. Котырев, «мероприятия, проводимые в области технического регулирования и метрологии, способствуют устранению технических барьеров, решению актуальных вопросов организации перевозочных процессов, обеспечению безопасности движения, а так же совместимости и взаимозаменяемости продукции и технологических процессов».

Директор Департамента технической политики и регулирования АО «НК «ҚТЖ» Т. КАНАТБАЕВ отметил большой потенциал Рабочей группы для эффективного обмена опытом и имеющейся нормативно-технической документацией между ее участниками, выработки путей решения актуальных вопросов.

На заседании Рабочей группы принято решение о расширении состава объединения и присоединении к действующему Соглашению ГП «Национальная компания «Кыргыз темир жолу» и ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога».

Читайте также
Канат Алпысбаев: Государство создало все условия для развития транспортно-логистического комплекса РК

Документом утвержден порядок реализации Соглашения, Положение о Рабочей группе и Порядок организации информационного обмена документами в сфере технического регулирования и метрологии между сторонами.

На заседании обсуждены итоги работы по разработке нормативных и технических документов в области стандартизации за 2017 год, а также рассмотрены планы на 2018 год.

Кроме того, участники заседания рассмотрят вопросы разработки межгосударственного стандарта по проддлению срока службы подвижного состава, внедрения интернет-ресурса по обмену нормативными и техническими документами.

Юбилейное двадцатое заседание Рабочей группы по разработке нормативной и технической документации для применения на железнодорожном транспорте общего пользования Казахстана, России, Беларуси, Кыргызстана и Армении завершится 22 декабря 2017 года.

Фото: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента