Железнодорожники стран ЕАЭС обсудили устранение технических барьеров

56927 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Пятница, 22 Дек 2017, 17:35

Состоялось 20-е заседание Рабочей группы по разработке документации для применения на жд транспорте Казахстана, России, Беларуси, Кыргызстана и Армении

Читайте также
В АО «НК «ҚТЖ» подписан новый коллективный договор

В четверг, 21 декабря, в АО «НК «ҚТЖ» открылось юбилейное двадцатое заседание Рабочей группы по разработке нормативной и технической документации для применения на железнодорожном транспорте общего пользования стран-участниц ЕАЭС: Казахстана, России, Беларуси, Кыргызстана и Армении.

«За время своей деятельности Рабочая группа стала эффективной площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в сфере применения передовых технологий и инноваций в производстве, техническом обслуживании и ремонте железнодорожной продукции», - говорит главный инженер АО «НК «ҚТЖ» Батыр КОТЫРЕВ.

Б. Котырев также добавил, что «Рабочая группа является важным инструментом по обмену информацией о разрабатываемой нормативной и технической документации, гармонизации требований к выпускаемой продукции, процессам, предоставляемым услугам в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов».

Как подчеркнул Б. Котырев, «мероприятия, проводимые в области технического регулирования и метрологии, способствуют устранению технических барьеров, решению актуальных вопросов организации перевозочных процессов, обеспечению безопасности движения, а так же совместимости и взаимозаменяемости продукции и технологических процессов».

Директор Департамента технической политики и регулирования АО «НК «ҚТЖ» Т. КАНАТБАЕВ отметил большой потенциал Рабочей группы для эффективного обмена опытом и имеющейся нормативно-технической документацией между ее участниками, выработки путей решения актуальных вопросов.

На заседании Рабочей группы принято решение о расширении состава объединения и присоединении к действующему Соглашению ГП «Национальная компания «Кыргыз темир жолу» и ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога».

Читайте также
Канат Алпысбаев: Государство создало все условия для развития транспортно-логистического комплекса РК

Документом утвержден порядок реализации Соглашения, Положение о Рабочей группе и Порядок организации информационного обмена документами в сфере технического регулирования и метрологии между сторонами.

На заседании обсуждены итоги работы по разработке нормативных и технических документов в области стандартизации за 2017 год, а также рассмотрены планы на 2018 год.

Кроме того, участники заседания рассмотрят вопросы разработки межгосударственного стандарта по проддлению срока службы подвижного состава, внедрения интернет-ресурса по обмену нормативными и техническими документами.

Юбилейное двадцатое заседание Рабочей группы по разработке нормативной и технической документации для применения на железнодорожном транспорте общего пользования Казахстана, России, Беларуси, Кыргызстана и Армении завершится 22 декабря 2017 года.

Фото: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером