Казахстан ждет объяснений от России

2037 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Четверг, 10 Сен 2015, 17:01

На российских таможенных постах скопилось больше сотни машин казахстанских перевозчиков

Казахстанские чиновники не могут найти объяснения причин и оснований для введения полного таможенного досмотра грузов казахстанских перевозчиков, следующих транзитом через Россию.  На брифинге в Астане они сообщили журналистам, что постоянно находятся в курсе сложившейся ситуации, однако их обращения в российские таможенные органы не дают результата. По официальной информации, на постах скопилось больше сотни машин казахстанских перевозчиков.

- Вчера состоялся у нас телефонный разговор ответственного секретаря министерства с заместителем руководителя Федеральной таможенной службы. Он попросил взять сутки для разъяснения ситуации. По поступающей от водителей информации, простои есть, транспортные средства задерживаются, простои составляют 5-7 суток (…) То, что в разговоре сказал представитель ФТС, нас тоже повергло в шок, можно так сказать, то, почему он не знает ситуацию, что на Самарской, Саратовской таможнях большой простой транспортных средств, - рассказал журналистам замдиректора экономической интеграции Министерства по инвестициям и развитию Ерлан АБСАТОВ.

По словам заместителя начальника управления таможенного контроля комитета государственных доходов Министерства финансов Ералы НУРАЛИЕВА, на постах держат грузы не только казахстанских перевозчиков. Однако представитель «Союза транспортников Казахстана» Дмитрий МИЛИШИХИН на брифинге опроверг эту информацию.

В ходе брифинга на связь с директором департамента экономической интеграции НПП «Атамекен» Даной ЖУНУСОВОЙ вышел один из казахстанских перевозчиков с просьбой оказать содействие в разрешении ситуации. Он сообщил, что на таможенном посту в районе городе Новокуйбышевска его машины, следующие из Украины, стоят уже четвертые сутки.

- Там собралось машин 100-150. Теперь вынесли списки, подъехал омон и всех гонят за 150 километров в город Тольятти. Грузчиков нет. Машины загнали. У водителей денег нет, а там надо заплатить порядка 15 -20 тысяч рублей только за грузчиков (…) Мы терпим убытки. Мы не знаем, что делать, - сказал перевозчик.

Напомним, с 3 сентября российские таможенные органы ведут полный таможенный досмотр грузов казахстанских перевозчиков. Обращение казахстанской стороны с просьбой о разъяснении и урегулировании ситуации до сих пор остается без ответа.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента