73 человека погибли в авариях с начала года в ЗКО

2532 просмотров
0
mgorod.kz
Пятница, 19 Дек 2014, 16:52

Об этом сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД" со ссылкой на управление административной полиции ДВД ЗКО.

По словамстаршего инспектора УАП ДВД ЗКО Нуртая ЛЕЗОВА, за 11 месяцев текущего года на дорогах области зарегистрировано 284 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 73 человека погибли и 350 получили ранения различных степеней тяжести.

- Из 284 случаев ДТП 22 аварии произошли с участием нетрезвых водителей, - рассказал Нуртай ЛЕЗОВ. - При надзоре за дорожным движением было выявлено свыше 79 тысяч нарушений правил дорожного движения, в том числе задержано 2311 водителей за управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии.  Если к тем 22-м авариям с участием пьяных водителей приплюсовать еще и 2311 задержанных нетрезвых водителей, то страшно представить, что тогда могло бы быть? Как показывает практика, все участники дорожного движения думают, что авария может случиться с кем угодно, но только не с ним. Не задумываясь, идут на риск. Если это водитель, то совершает  резкие маневры, выезжает на полосу встречного движения или мчится через перекресток на запрещающий сигнал светофора.

По его словам, подобное происходит и с пешеходами, которые лавируя между потоками проезжающих машин, перебегают дорогу в неустановленных местах.

- В зимний период непредсказуемые погодные условия - туман, гололед, метель и снегопад, усложняют ситуацию на дорогах, - говорит старший инспектор УАП. - Многие водители за лето утратили навыки вождения в сложных метеорологических условиях. Мы хотим напомнить, что транспортное средство - это источник повышенной опасности.

Публикуется с разрешения редакции сайта "Мой город"

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента