Аким Актюбинской области разрешил горожанам не платить в автобусах

9711 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Вторник, 22 Июн 2021, 18:30

Горожане теперь в замешательстве, ведь за это их ждёт административный штраф

Во вторник, 22 июня, акиму Актюбинской области выступавшему с отчётом "О социально-экономическом развитии Актюбинской области врамках поручений главы государства" в Службе центральных коммуникаций, журналисты задали вопрос по поводу введения электронного билетирования в Актобе.

Читайте также
Водители автобусов в Актобе саботируют электронное билетирование

Тема эта наболевшая. После поднятия в Актобе с 31 мая цен за проезд и введения электронного билетирования, стоимость проезда для тех, кто оплачивает наличными, стала 150 тенге. Для тех, кто пользуется проездной картой - 80 тенге. Но водители автобусов, потеряв доступ к наличности, стали отключать валидаторы и требовать оплату наличными. Из-за этого каждый день между пассажирами и  кондукторами случаются стычки вплоть до рукопашной. Аким области в целом систему электронного билетирования считает хорошей идеей.

- У нас 2 перевозчика: "ПАТП" и "Автопарк"… мы сейчас, чтобы все доходы этих компаний легализовать, ввели электронное билетирование… больше того, мы предоставили право нашим горожанам, если этот валидатор не работает, вообще никакой оплаты не нести…, - сказал Ондасын УРАЗАЛИН.

Слова акима области Уразалина поставили в замешательство актюбинцев. Ведь согласно пункту 2 статьи 622 "Кодекса об административных правонарушениях РК", уклонение от уплаты стоимости проезда в городском общественном транспорте влечет административный штраф в размере 2 МРП (5 834 тенге в 2021 году). Как же теперь быть горожанам: нарушать закон, следуя совету акима области? Об этом Уразалин не сказал. Городские перевозчики грозят тем, кто не будет платить, ссылаясь на неработающий валидатор, штрафами.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером