Аким Актюбинской области разрешил горожанам не платить в автобусах

9668 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Вторник, 22 Июн 2021, 18:30

Горожане теперь в замешательстве, ведь за это их ждёт административный штраф

Во вторник, 22 июня, акиму Актюбинской области выступавшему с отчётом "О социально-экономическом развитии Актюбинской области врамках поручений главы государства" в Службе центральных коммуникаций, журналисты задали вопрос по поводу введения электронного билетирования в Актобе.

Читайте также
Водители автобусов в Актобе саботируют электронное билетирование

Тема эта наболевшая. После поднятия в Актобе с 31 мая цен за проезд и введения электронного билетирования, стоимость проезда для тех, кто оплачивает наличными, стала 150 тенге. Для тех, кто пользуется проездной картой - 80 тенге. Но водители автобусов, потеряв доступ к наличности, стали отключать валидаторы и требовать оплату наличными. Из-за этого каждый день между пассажирами и  кондукторами случаются стычки вплоть до рукопашной. Аким области в целом систему электронного билетирования считает хорошей идеей.

- У нас 2 перевозчика: "ПАТП" и "Автопарк"… мы сейчас, чтобы все доходы этих компаний легализовать, ввели электронное билетирование… больше того, мы предоставили право нашим горожанам, если этот валидатор не работает, вообще никакой оплаты не нести…, - сказал Ондасын УРАЗАЛИН.

Слова акима области Уразалина поставили в замешательство актюбинцев. Ведь согласно пункту 2 статьи 622 "Кодекса об административных правонарушениях РК", уклонение от уплаты стоимости проезда в городском общественном транспорте влечет административный штраф в размере 2 МРП (5 834 тенге в 2021 году). Как же теперь быть горожанам: нарушать закон, следуя совету акима области? Об этом Уразалин не сказал. Городские перевозчики грозят тем, кто не будет платить, ссылаясь на неработающий валидатор, штрафами.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента