Аким Актобе Ильяс Испанов: Хватит плакаться!

7584 просмотров
0
Юлия МИНИНА
Четверг, 08 Сен 2016, 19:05

Бизнесмены пришли на встречу с акимом, но поддержки у него не нашли

* Аким пообещал бизнесменам «перекрыть» их миллионы

* 107 тенге на обед для подрастающего поколения

* «При чем тут инвалиды? Городу дороги нужны!»

* Контакт с акимом не найден

В четверг, 8 сентября, палата предпринимателей «Атамекен» совместно с акиматом города организовала встречу с актюбинскими бизнесменами. Предприниматели надеялись на живой неформальный диалог, возможность задать «больные» вопросы и попробовать договориться о решении важных для них проблем.

Читайте также
Бердыбек Сапарбаев: У нас ресторанов много, а хороших мало

Аким пообещал бизнесменам «перекрыть» их миллионы

Жаловались предприниматели на многое. К примеру, спрашивали, когда рассчитаются с компаниями, помогавшими во время весеннего паводка своими водовозами. Акимат в аренду машины взял, но не расплатился до сих пор. Общий долг перед всеми компаниями составляет 100 миллионов тенге.

Вопрос Ильяса ИСПАНОВА не смутил, но сложилось впечатление, что о долге он не знал. Перекрыть миллионы чиновник обещал уже к концу этого года. Захотят ли помогать частники акимату в следующий раз - большой вопрос.

107 тенге на обед для подрастающего поколения

Судя по всему, не дождутся до конца года решения вопроса и предприниматели, взявшие на себя школьное питание. Десятки актюбинских бизнесменов готовы участвовать в подобных тендерах, но… цены на продукты в стране повышаются, а оплата услуг - нет. Обед ученика в день стоит 107 тенге. Страшно представить, чем на эти деньги можно накормить подрастающее поколение. Но в прошлом году в областном маслихате приняли решение поднять стоимость до 160 тенге на человека. Решение не исполнили до сих пор.

Хотя Испанов признался, что ему отчитались все-таки именно по этой сумме - 160 тенге на школьника. Но если и решать проблему, то только в следующем году.

«При чем тут инвалиды? Городу дороги нужны!»

- Недавно закрыли движение для грузовых машин по ул. 312-й Стрелковой дивизии (одна из артерий промзоны Актобе – Ю.М.). Поставили знаки. А нам что делать, закрываться? – возмущался замдиректора «Автокомбината №1» Евгений МАЗУРИН. – Закроется не меньше одиннадцати ИП, ТОО. Мы не можем оставить людей без работы. У некоторых из них дети-инвалиды.

- Хватит плакаться! – перебил его аким. – При чем тут дети-инвалиды? Городу дороги нужны. А их сделать – это в три раза дороже.

К слову, речь идет об улице, которую весной этого года, перед приездом президента латали асфальтом прямо в лужи.Трасса разбита давно и требует капитального ремонта. И вряд ли все дело в большегрузах, туда-сюда снующих по этой дороге. Этим летом она снова пережила ремонт по принципу «залатать не асфальтировать».

На снимке: Евгений Мазурин
Читайте также
Прокуроры считают, что четыре года для миллионера Ундиргенова мало

Контакт с акимом не найден

Предприниматели говорили много и ждали поддержки главы города. Но не тут-то было. Ильяса Испанова не тронули ни тема поборов «гаишников», ни отсутствие ограждений вокруг подстанций, ни завышенные железнодорожные тарифы, ни убытки, которые бизнесмены терпят, участвуя в тендерах.

- Какие бы проблемы не поднимались, в первую очередь мы должны думать о пополнении бюджета, - сказал глава Актобе.
 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента