Аким Актобе Ильяс Испанов проехался в душном автобусе

2832 просмотров
0
Юлия МИНИНА
Вторник, 12 Июл 2016, 08:15

Вместе с журналистами он посмотрел, как ремонтируют дороги в городе

В прошлую субботу новый аким Актобе Ильяс ИСПАНОВ уже вроде бы объехал все ремонтируемые участки дорог в городе. Однако в понедельник, 11 июля, он вновь собрал коллег-чиновников и журналистов в поездку.

Ездили в рейд на обычном «ПАЗике», снятом с рейса городского автопарка. Всю поездку аким вместе со своим заместителем Жандосом БАИРХАНОВЫМ провел стоя. Не то чтобы им мест в автобусе не хватило – так ему было удобнее вести диалог.

Сложилось впечатление, что Ильяс Испанов во всем хочет походить на своего наставника – акима Актюбинской области Бердыбека САПАРБАЕВА: я, мол, и на стройку схожу, и с прессой поговорю, и даже в душном автобусе, если надо, прокачусь. К слову, в «ПАЗике» было нереально душно. Однако чиновники держались молодцами, хотя и были одеты в рубашки с длинными рукавами и пиджаки. 

Новый аким был улыбчив и максимально открыт для общения. И даже просил задавать вопросы. А в процессе езды так вообще спросил: «Может, поговорим и на другие темы?» Внедорожные, в смысле.

Что касается ремонта автодорог, то его начали еще в конце весны. Прошлая зима для Актобе стала роковой. Чередование оттепели и заморозков привели к полной потере дорожного покрытия. Такого хаоса в городе никогда не было. Народ ругал подрядчиков. А те оправдывались: дескать, денег выделяется мало.

Состоянию актюбинских дорог новый руководитель города Ильяс Испанов оценку подобрал с трудом. Сам, говорит, по ним езжу, все недостатки вижу.

Починить собираются 18 главных и второстепенных улиц. На это выделено 2 миллиарда 300 миллионов тенге. Плюс 418 миллионов тенге на ремонт 40 дворов. Их в Актобе не ремонтировали с советских времен. Деньги уже у генподрядчиков. Плюс к этому, если успеют до наступления холодов, отреставрируют еще 13 улиц. На них выделят дополнительные средства.

 - Вопрос дорог - острый для Актобе, - подчеркнул аким города. - Ситуация стоит на особом контроле у главы области Бердыбека Сапарбаева. Поэтому я и мой заместитель будем каждую неделю объезжать и смотреть, как ремонтируются дороги.

По словам акима, ревизия проводится и на тех улицам города, что были отремонтированы в прошлом году. Если есть дефекты – подрядчика просят устранить их за собственный счет.

В прошлом году кое-где на дорогах прокладывали так называемые биосетки. Прежний аким уж больно нахваливал такой процесс укладки дорожного покрытия. Однако горожане так и не поняли его прелести, когда весной тонули в ямах. В общем, сетки не спасли актюбинский асфальт.

- Дороги портятся отчего? – задал головоломку журналистам заместитель акима города Жандос БАИРХАНОВ. - Оттого, что асфальт трескается. Туда попадает вода, которая замерзает. Лед расширяет покрытие, и получаются ямы.

К слову, рейд продолжался несколько часов. Объекты объехали не все, а только пару улиц и несколько дворов. Всюду делегацию встречали руководители подрядных организаций и скороговоркой отчитывались о проделанной работе.

На одной из улиц к акиму подбежал прохожий и попросил поторопить с ремонтом дорог, поскольку перекрытые улицы создают неудобства. Испанов обещал, что всё будет сделано в срок и в лучшем виде.

Гарантия на текущий ремонт дорог – 3 года. 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента