Строителей на месте не оказалось

5314 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Вторник, 28 Апр 2015, 13:52

Как правильно оправдать потоп

Председатель правления АО «НК «КазАвтоЖол» Ермек КИЗАТОВ прокомментировал разрушение моста Аксу-Павлодар. Напомним: в Павлодарской области паводки затопили девять улиц города Аксу. По мнению экспертов, подтопление произошло в результате нарушения норм строительства подъездных путей к строящемуся мосту через Иртыш - стройка задержала паводковые воды. Десятки домов оказались в воде.

- Действительно, при строительстве моста через реку Иртыш в пойме реки между Павлодаром и Аксу проводились строительные работы. Подрядчиком является компания ТОО «Казавтодорстрой». Все работы проводились в соответствии с проектно-сметной документацией. Это наш подрядчик - мы контролируем его работу. Хочу отметить, что было накопление воды, и мы вынуждены были принудительно прервать автодорогу, разрыть ее, чтобы пропустить воду. Сейчас мы создали специальную комиссию, подключили гидрогеологов, чтобы провести обследование этого участка, - сообщил на брифинге в Астане глава АО «НК «КазАвтоЖол» Ермек КИЗАТОВ. Он пообещал, что все нарушения в скором времени устранят.

- Ответственность мы ни с себя не снимаем, ни с подрядчика. Будем принимать сегодня меры, чтобы нормально устранить и при дальнейшем строительстве полностью все это учесть, чтобы не было таких случаев, - заверил Кизатов журналистов.

Кизатов опроверг обвинения властей города Аксу в том, что строительство моста «КазАвтоЖол» проектировалось без выезда на место. Ранее СМИ распространили высказывание заместителя акима города Аксу Каршыги Арынова, который сообщил, что дорогу возводили без водопропускных труб и мостовых сооружений.

- Нет сомнений в том, что проектно-сметные работы, изыскательские, подрядные работы были проведены качественно. В этом году были сложности в связи с паводками, поэтому такая ситуация. Надо было своевременно принять решение и просто разорвать строящуюся дорогу для того, чтобы спустить воду. Это было сделано с задержкой, потому что строителей не оказалось на месте.

По словам Кизатова, сейчас ведется работа по оценке ущерба населению.

- Если комиссия определит, что подтопление произошло по вине подрядчика, то естественно, мы будем работать с подрядчиком, - сказал Кизатов.

Фото сайта pavlodarnews.kz

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером