Был ли в упавшем вертолёте Кайрат Турлыханов?

13404 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Понедельник, 27 Фев 2017, 13:15

Официальных комментариев по поводу загадочного пассажира нет

На снимке: Кайрат Турлыханов.

Читайте также
Погиб Петр Устинов

В понедельник, 27 февраля, спасатели ДЧС ВКО всё ещё добираются до места крушения частного вертолёта С-341 (Стрекоза 7-Gazelle SA34), принадлежащего по информации Комитета гражданской авиации МИР РК Гапуре ТУРЛЫХАНОВОЙ, супруге небезызвестного Кайрата ТУРЛЫХАНОВА.

Он служил акимом Семипалатинска в 2001-2002 годах, начальником управления охраны окружающей среды Восточно-Казахстанской области (с 2002 по 2006 год), советником секретаря Совета безопасности Республики Казахстан (в 2006 году), председателем Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций (2006 - 2007 гг.), занимал должности президента федерации тяжелой атлетики РК,  вице-президента Азиатской федерации тяжелой атлетики.

С 2011 года возглавлял акционерное общество «Вокзал-Сервис».

При этом никакой официальной информации о том, был ли на борту Кайрат Турлыханов, нет.

Зато по интернету гуляет документ, в котором со ссылкой на акимат Аягозского района утверждается, что в момент пропажи в вертолёте находились пилот Пётр Устинов и два пассажира - Кайрат Турлыханов и депутат маслихата Аягозского района Айткали АКБАЕВ.

Эту информацию ни в ДЧС ВКО, ни в ДВД ВКО не подтверждают и не опровергают. До сих пор на месте крушения смог побывать только вертолёт Ми-2 частной компании, обнаруживший обломки, подобравший Айткали Акбаева и доставивший его до ближайшего села, откуда он самостоятельно уехал домой.

Ratel.kz удалось связаться по телефону с супругой депутата, которая подтвердила, что в вертолёте был он, чувствует себя хорошо, с утра уехал в баню, но никаких подробностей о падении вертолёта ей рассказывать не стал.

До самого Айткали Акбаева на данный момент дозвониться не удалось, поскольку, по словам супруги, свой телефон он оставил дома, поэтому уточнить у него, кто действительно находился на борту вертолёта, не представляется возможным.

Читайте также
В ВКО пропал вертолёт

Тем временем в официальных сводках, со ссылкой на «Казаэронавигацию» утверждается, что в вертолёте изначально было два пассажира, а не три, как сообщали спасатели на следующий день после происшествия, 26 февраля.

Тогда в сводке сообщалось, что в поисках вертолёта задействованы 29 человек личного состава ДЧС ВКО и полиции, 4 единицы техники. От местного исполнительного органа - 10 человек личного состава и 5 единиц техники, и что на борту пропавшего вертолета находятся ТРИ человека: два пассажира и пилот. 

Известно, что в районе до сих пор действует кризисный штаб, а на поиски, обломков вертолёта и тела пилота брошены не только спасатели, но и 5 снегоходов плюс 20 человек личного состава Аягозского РОВД.

Фото: today.kz

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером