Был ли в упавшем вертолёте Кайрат Турлыханов?

13301 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Понедельник, 27 Фев 2017, 13:15

Официальных комментариев по поводу загадочного пассажира нет

На снимке: Кайрат Турлыханов.

Читайте также
Погиб Петр Устинов

В понедельник, 27 февраля, спасатели ДЧС ВКО всё ещё добираются до места крушения частного вертолёта С-341 (Стрекоза 7-Gazelle SA34), принадлежащего по информации Комитета гражданской авиации МИР РК Гапуре ТУРЛЫХАНОВОЙ, супруге небезызвестного Кайрата ТУРЛЫХАНОВА.

Он служил акимом Семипалатинска в 2001-2002 годах, начальником управления охраны окружающей среды Восточно-Казахстанской области (с 2002 по 2006 год), советником секретаря Совета безопасности Республики Казахстан (в 2006 году), председателем Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций (2006 - 2007 гг.), занимал должности президента федерации тяжелой атлетики РК,  вице-президента Азиатской федерации тяжелой атлетики.

С 2011 года возглавлял акционерное общество «Вокзал-Сервис».

При этом никакой официальной информации о том, был ли на борту Кайрат Турлыханов, нет.

Зато по интернету гуляет документ, в котором со ссылкой на акимат Аягозского района утверждается, что в момент пропажи в вертолёте находились пилот Пётр Устинов и два пассажира - Кайрат Турлыханов и депутат маслихата Аягозского района Айткали АКБАЕВ.

Эту информацию ни в ДЧС ВКО, ни в ДВД ВКО не подтверждают и не опровергают. До сих пор на месте крушения смог побывать только вертолёт Ми-2 частной компании, обнаруживший обломки, подобравший Айткали Акбаева и доставивший его до ближайшего села, откуда он самостоятельно уехал домой.

Ratel.kz удалось связаться по телефону с супругой депутата, которая подтвердила, что в вертолёте был он, чувствует себя хорошо, с утра уехал в баню, но никаких подробностей о падении вертолёта ей рассказывать не стал.

До самого Айткали Акбаева на данный момент дозвониться не удалось, поскольку, по словам супруги, свой телефон он оставил дома, поэтому уточнить у него, кто действительно находился на борту вертолёта, не представляется возможным.

Читайте также
В ВКО пропал вертолёт

Тем временем в официальных сводках, со ссылкой на «Казаэронавигацию» утверждается, что в вертолёте изначально было два пассажира, а не три, как сообщали спасатели на следующий день после происшествия, 26 февраля.

Тогда в сводке сообщалось, что в поисках вертолёта задействованы 29 человек личного состава ДЧС ВКО и полиции, 4 единицы техники. От местного исполнительного органа - 10 человек личного состава и 5 единиц техники, и что на борту пропавшего вертолета находятся ТРИ человека: два пассажира и пилот. 

Известно, что в районе до сих пор действует кризисный штаб, а на поиски, обломков вертолёта и тела пилота брошены не только спасатели, но и 5 снегоходов плюс 20 человек личного состава Аягозского РОВД.

Фото: today.kz

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента