Дарига НАЗАРБАЕВА:Вы просто закапываете деньги в землю!

3052 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Четверг, 19 Июн 2014, 00:00

Астана. 19 июня. КазТАГ - Оксана Скибан. Строительство дорог по облегченной технологии обречено на ежегодный ямочный ремонт и, как следствие, «закапывание денег в землю», считает вице-спикер мажилиса парламента РК Дарига Назарбаева.

«То, что большая часть внутренних дорог строится по облегченной конструкции - это все временно. Вы просто закапываете деньги в землю! Мы в городах видим каждый год ямочный ремонт. Все, акимат пошел зарабатывать! Это такое выгодное, не проверишь ничего, качества нет. Если уже строить, то надо уже сразу класть нормальные дороги и не заниматься латанием дыр», - сказала Д. Назарбаева, обращаясь к министру транспорта и коммуникаций РК Женису Касымбеку на заседании совета при фракции партии «Нур Отан» в четверг.

По ее словам, у профильного ведомства есть все возможности, чтобы осуществлять качественный ремонт.

«Нормативы есть, технические требования к дорогам есть, миллион инспекций у вас есть. Год от года качество то не улучшается, значит, где-то есть недоработка, надо до нее докапываться», - продолжила Д. Назарбаева.

В свою очередь Ж. Касымбек уверил вице-спикера мажилиса парламента в том, что ситуация «сейчас улучшается».

«Надо отдать должное, сейчас улучшается (ситуация - КазТАГ). Если смотреть дороги, которые по-новому делаются, там улучшается», - пояснил он.

«Там, где центральные трассы, где ездят акимы - шикарная дорога, а чуть-чуть за трассу, в районные центры, выедете и вы увидите какое там качество», - парировала Д. Назарбаева.

«Я имею в виду республиканского значения», - попытался вставить реплику Ж. Касымбек.

«А если ездить по хорошим дорогам, где начальство ездит, там действительно нет претензий, там все прекрасно», - резюмировала вице-спикер.

Вместе с тем, Д. Назарбаева подчеркнула, что одним из важнейших остается вопрос финансирования. Она пояснила, что ремонтировать автомобильные дороги в Казахстане можно за счет средств, поступающих в казну от автомобильного налога.

 

«Без дорог и инфраструктуры никакой индустриальной революции у нас не произойдет, не будет развиваться сельское хозяйство, промышленность, связи между регионами нет, соответственно, обмена нет», - заключила вице-спикер.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
МВД Казахстана закручивает пробки на рынке алкоголя
Что стоит за попыткой ужесточения продаж алкогольных напитков?
Индрик-зверь: Что известно о монстре, затмившем динозавров на территории Казахстана
Занимательная история от Андрея Михайлова
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента