Депутат отечественной сборки

3186 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Понедельник, 13 Окт 2014, 13:53

Мажилисмен Пшембаев агитирует за отечественные машины, не выходя из салона «Тойоты»

Реклама автомобилей отечественного производства не доходит до министров и акимов. На призыв главы государства пересесть на автомобили казахстанской сборки откликнулись немногие. Это сильно печалит депутата мажилиса и председателя Ассоциации машиностроителей Казахстана Мейрама ПШЕМБАЕВА.

- Мы, как ассоциация, которая занимается продвижением автомобилестроения Казахстана, тоже не удовлетворены, - пожаловался он журналистам на чиновников во время брифинга в Астане. - Пользуясь сегодняшней площадкой, я призвал бы все наши госорганы перейти на отечественные виды продукции.

Депутат предложил внести поправки в законодательство, чтобы обязать самых непатриотичных государственных мужей поддерживать отечественного производителя. При этом сам Пшембаев на брифинг приехал на парламентской «Тойоте».

- Я на «Тойоте», ну, это служебная машина парламента, - объяснил он корреспонденту Ratel.kz. - Сейчас большинство машин у нас отечественные в парламенте в гараже. Это, видимо, закупки тех лет еще. Сейчас парламент уже полностью на отечественные автомобили переходит, и правительство тоже увеличивает.

Однако, как оказалось, в личном пользовании депутата и патриота Пшембаева тоже «Тойота». По его словам, купить казахстанскую легковушку еще не пришло время.

- У меня «Тойота». Она у меня уже семилетней давности. Придет время, купим отечественную машину, - заверил нас Пшембаев.

Как не поверить?

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента