До зимы почти два месяца, а жители Юга увязли в сугробах

6612 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Среда, 07 Окт 2020, 09:40

Минувшей ночью около трех десятков авто застряли на дорогах Алматинской области

Во вторник 6 октября, ближе к вечеру на пульт службы спасения поступило сообщение о том, что в Кегенском районе на 15 км автодороги областного значения "Кеген-Аксай", на перевале Кеген, в результате обильного снегопада застряли несколько десятков автомобилей.

Как сообщили в ДЧС региона, прибывшие на место ЧП сотрудники увидели скопление машин и небольшой снежный покров высотой не более 8 см. Практически все водители застрявшего транспорта не сменили летние шины на зимние. 

Читайте также
Водитель неисправной машины скорой помощи возил пациентов на такси

"На перевале застряли 27 автомашин, 6 из них грузовых. В село Кеген были эвакуированы 4 человека, это мужчина, ехавший в больницу, и женщина с двумя детьми.

Работниками ТОО "Казахавтодор" проведена работа по очистке и подсыпке инертными материалами автодороги. Жертв и пострадавших не зарегистрировано", - сообщили в пресс-службе ДЧС Алматинской области.

Происшествие случилось вблизи Кегенского перевала. Он находится в северо-восточной части горной системы Тянь-Шань. Это территория граничит с Китаем.

По словам спасателей, в зимнее время водители в своих багажниках, помимо аптечки, должны иметь лопату, топор, теплые вещи, свечки, спички, буксировочный трос, запас продуктов и ГСМ. И самое главное иметь при себе заряженный мобильный телефон.

Фото: ДЧС Алматинской области.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Казахский язык спасут не деньги, а новая педагогическая философия
Почему миллиардные траты не повышают качество преподавания госязыка
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента