Два автобуса, КамАЗ и минивэн столкнулись на трассе Алматы-Ташкент

1808 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 09 Дек 2019, 07:50

Пострадали 4 человека

В воскресенье, 8 декабря, около 22.00 на 239 км трассы "Алматы – Ташкент – Термез" в Кордайском районе Жамбылской области столкнулись КамАЗ, минивэн и два автобуса, передает informburo.kz со ссылкой на руководителя пресс-службы АО "НК "КазАвтожол" Маржан ОРДАБАЙ.

Читайте также
По автобану Нур-Султан – Павлодар ездить запрещено

По предварительным данным, водитель грузовика выезжал на главную дорогу из кафе в сторону Алматы. Не убедившись в безопасности и не рассчитав дистанцию, он допустил столкновение с минивэном марки Honda Odyssey, который направлялся в том же направлении. Удар минивэна пришёлся на переднюю часть КамАЗа.

Тем временем в сторону Алматы ехали два пассажирских автобуса. Водитель первого автобуса заметил впереди ДТП и начал останавливать транспортное средство. Однако полностью предотвратить удар не удалось и автобус врезался в боковую часть КамАЗа. Второй автобус, не соблюдая дистанцию, въехал в первый.

От сильного удара четыре пассажира первого автобуса получили травмы различной степени. Их увезли врачи скорой медицинской помощи.

Всего в двух автобусах находились 50 человек. Водитель КамАЗа не пострадал, также лёгким испугом отделались водитель и пассажир минивэна.

На месте работают правоохранительные органы и экстренные службы.

Стоит отметить, что во время аварии на дороге наблюдался сильный туман.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером