Елордаға Армениядан әкелінген көліктерді тіркеу қарқыны қандай

1766 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 07 Июн 2020, 12:00

1 маусымнан бастап Қазақстанға Армениядан әкелінген көлік құралдарын тіркеу басталды

Нұр-Сұлтан қаласында алғашқы төрт күннің ішінде 60-қа жуық көліктің иесі Мамандандырылған халыққа қызмет көрсету орталығына жүгінген, деп хабарлайды ҚазАқпарат.

Читайте также
Мақтааралда су басқан үйлер қиратылып, ауылдар күл-қоқыстан тазартылып жатыр

Нұр-Сұлтан қалалық Полиция департаментінен мәлім еткендей, мұндай көлігі бар адамдарға қай аймақтан екені көрініп тұратын 01 нөмірі мен "А" әріптік символы бар, сары түсті фондағы мемлекеттік тіркеу нөмірі беріледі. Сонымен қатар көлікке "Көлік құралы басқа адамның атына тіркеуге жатпайды" деген белгі қойылады.

Жаңа тіркеу нөмірімен автокөліктер Қазақстанның ішінде де, шетелде де салығын төлеп, техникалық тексерістен өтіп, еркін жүре алады.

"Үкіметтің қаулысына сәйкес көлікті тіркеу құны 11 946 теңгені құрайды. Оның ішінде 695 теңге (0,25 АЕК) – көлікті тіркегені, 3473 теңге (1,25 АЕК) – техникалық құжат, 7778 теңге (2,8 АЕК) мемлекеттік нөмір үшін алымдар. Армения Республикасынан жеткізілген көлікті тіркеу үшін 20-40 көшесіндегі мамандандырылған ХҚО-ға бару керек", - деп түсіндіреді департаменттен.

Көлікті тіркеуге қатысты сұрақтар бойынша Нұр-Сұлтан қаласының ПД әкімшілік полиция басқармасының (сағат 09.00-ден кешкі 18.00-ге дейін) 53-27-74,71-69-77, 53-22-70, 776-124-20-33, 777-717-00-05 нөмірлері бойынша Call-орталығына хабарласуға болады.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером