Если не включили таксометр, можно не платить

2491 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Вторник, 05 Сен 2017, 16:00

Чиновники научат жителей Астаны быть более требовательными к таксистам

На снимке в центре: Медет Курманов.

Читайте также
Как управлять комарами и собаками

Акимат Астаны планирует научить жителей столицы стать более требовательными к качеству услуг таксистов. Для этого чиновники зарегистрировали номер в WhatsApp, чтобы клиенты таксопарков могли пожаловаться на водителей. Об этом во вторник, 5 сентября, на пресс-конференции в столичном акимате сообщил председатель правления ОЮД "Ассоциация транспортников Астаны" Медет КУРМАНОВ.

"Если пассажир не хочет звонить в call-центр, мы решили открыть общий номер WhatsApp для приёма жалоб и предложений. (...) Буквально в течение двух недель мы его включим. Этот номер я могу озвучить, он работает - 87005557607. Это общий номер, куда пассажиры и клиенты могут жаловаться по любым причинам, если они чем-то недовольны: если водитель не включил счётчик, находится в шортах, неопрятно одет или процесс перевозки, вождение водителя был не совсем безопасным, и клиент считает, что получил какой-то моральный ущерб из-за того, что он быстро ехал, нарушал какие-то правила. По любым поводам и случаям можно сюда отправлять жалобы, – сказал Медет Курманов.

В акимате Астаны уточняют, что при подаче жалобы в WhatsApp важно указать название компании-перевозчика и бортовой номер автомобиля. Транспортники призывают горожан обращать внимание на таксометр. Если водитель не включил его, за поездку можно не платить.

- Если водитель не включил таксометр, пассажир имеет полное право не оплачивать поездку. Было несколько фактов, когда пассажиры звонили в call-центр и поездка для них была бесплатной. Есть понимание того, что пока мы не выявим эти факты (нарушений — А.Б.), мы не можем реагировать на того или иного водителя. То есть клиенты не сообщают о таких ситуациях. Когда начались негодования и обсуждения в социальных сетях, тогда все вспомнили, что когда-то кого-то, не включив счётчики, довезли. И такая волна негатива пошла именно через социальные сети на общие службы такси, – сказал Медет Курманов.

Читайте также
Беспорядки в Астане

В этом году в Астане запустили единую службу такси, автомобилям которой разрешено передвигаться по автобусной полосе bus line и парковаться на специальных парковках. Однако многие жители столицы все еще предпочитают пользоваться услугами так называемых «бомбил».

С 12 сентября по 11 октября на отработку выйдет Местная полицейская служба. Стражи порядка обещают наказывать всех, кто зарабатывает на жизнь нелегальными перевозками.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером