Хотел как лучше, а получил взыскание

3356 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Пятница, 14 Июл 2017, 18:20

Актюбинскому чиновнику объявили неполное служебное несоответствие за заботу о пассажирах

Читайте также
Жители Актобе – акиму: Смените репертуар

В четверг, 13 июля, члены Совета по этике Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции по Актюбинской области на своём заседании не знали, как поступить.

Руководитель отдела пассажирского транспорта и автодорог Актобе Руслан ТОРЕГАЛИ (на снимке) с одной стороны был виноват, а с другой хотел как лучше для актюбинцев.

Дело в том, что два месяца тому назад в соцсетях появилось видео ободранного сиденья автобуса маршрута №27, принадлежавшего крупнейшему городскому перевозчику ТОО «Автопарк».

Пост вызвал шквал негативных комментариев со стороны горожан. Они возмущались низким уровнем обслуживания пассажиров и требовали от городского акимата разобраться с автопарком - привлечь его к ответственности за такое отношение к клиентам.

В это же время ТОО «Автопарк» обратилось с письмом на имя акима Актобе ИСПАНОВА, в котором просило поднять тариф на проезд до 90 тенге (сейчас он составляет 55 тенге - Д.М.).

Автор поста интересовалась, о каком повышении тарифов может идти речь, когда предприятие перевозит пассажиров в ужасных условиях.

Руководитель отдела пассажирского транспорта и автодорог Актобе Руслан Торегали оперативно отреагировал на сообщение в сетях. Он отправил проверить автопарк ТОО «ЦУП», созданное акиматом для обеспечения диспетчерских функций для перевозчиков. И тут выяснилось, что проводить проверки перевозчиков, оно не имеет права.

Оказывается, проверки автопарка проходили не впервые. Но, как объяснил Торегали, его отдел просто не успевал их делать, поскольку в штате имеет всего трех человек. Поэтому ему и пришлось перепоручить проведение проверки диспетчерам. А те нашли автобус с ободранным сиденьем и сняли его с маршрута. Незаконно.

Читайте также
Прокуратура ЮКО пережила два скандальных увольнения

Мало того, между водителями ТОО «Автопарк» и проверяющими чуть не произошла драка, когда проверяющие забрали у них документы на автобус.

Действия Торегали повлекли незаконное воспрепятствование работе транспортного предприятия и нанесли урон имиджу госслужбы - сделала вывод проверка из актюбинского департамента агентства по делам госслужбы.

Сам Торегали перед членами дисциплинарного совета вину признал, но оправдывался тем, что хотел как лучше для горожан и поэтому, искренне полагал - наказывать его не за что.

Секретарь областного маслихата Сания КАЛДЫГУЛОВА выступила в роли защитника чиновника. Она так же считает, что он старался для актюбинцев. А автопарк сам виноват - плохо обслуживает пассажиров.

Председатель диссовета Кайыржан ТОКУШЕВ в ответ на это заявил:

- Вот вы едете за рулём, вас останавливает какое-то ТОО и отбирает права. Это ведь незаконно! Вы не будете возмущаться, если вас остановит какой-то человек и начнёт документы просить? Так же и тут.

В ответ Калдыгулова снова завела речь о том, что ТОО «Автопарк» плохо работает, а в акимате кадров не хватает. Токушев тоже молчать не стал:

- Если единиц не хватает, пусть идёт дополнительные единицы просит.

Читайте также
КНБ желает знать про арестованных коллег

Члены диссовета предложили ограничиться замечанием. Но Токушев просветил их, что в данном случае по закону возможны лишь два вида наказания: увольнение или объявление неполного служебного соответствия.

В итоге все члены диссовета, выразив  своё сочувствие Торегали, проголосовали за то, чтобы объявить ему последнее.

Теперь, видимо, чиновнику всю работу придётся делать самому.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента