И кто назвал бездорожье «Шелковым путем»?

2073 просмотров
0
Елена НИКИТЕНКО
Вторник, 25 Июл 2017, 17:00

Масштабный ралли-рейд завершился победой казахстанского экипажа

Читайте также
Как джигитуют настоящие мужчины

На снимке: Кирилл Черненков и Алексей Мун, гонщики команды Aktau Motorsport заняли на ралли-рейде «Шелковый путь-2017», которое завершилось в конце прошлой недели, первое место в категории Т-2 (подготовленные внедорожники).

Три страны – Россия, Казахстан и Китай, 14 этапов, 9599 км, из которых 4094 – «боевых», 90 экипажей…

Ралли «Шелковый путь» - одно из самых масштабных и сложных на планете.

Разнообразие ландшафтов, перепады высот и температур (то жара, то ливни), скоростные участки, пески, камни, тяжелое бездорожье – здесь есть все.

Казахстан в этом году был представлен двумя экипажами - Кирилл ЧЕРНЕНКОВ и Алексей МУН на Nissan Patrol (Aktau Motorsport) и Артур АРДАВИЧУС на грузовике IVECO (AstanaMotorsports).

Внедорожный экипаж провел отличную гонку.

Несмотря на то, что экипаж испытывал и некоторые технические проблемы, и сильное гоночное напряжение, они смогли довести свой автомобиль до победного финиша.

Что, кстати, очень символично: в прошлом году в этой же категории первое место взял также казахстанский экипаж – Дениса БЕРЕЗОВСКОГО и Игната ФАЛЬКОВА (в этом году Денис пропускает сезон из-за проблем со здоровьем).

Экипаж Артура Ардавичуса также столкнулся с проблемами, причем не только техническими.

Штурман Артура, Серж БРЮНКЕС, был вынужден сняться с гонки из-за травмы шеи и защемления нерва. Экипажу пришлось срочно искать штурмана или выходить на этапы без него: замену нашли и гонку продолжили.

Читайте также
Бронзовый Бедуин приехал в Казахстан

В абсолютном зачете экипаж Артура Ардавичуса (на снимке) – на четвертом месте.

Может был бы шанс подняться повыше, но финальный, 13-й, этап ралли отменили из-за проливных дождей, сильно размывших трассу.

«Шелковый путь» завершился досрочно, не дав никому отыграть позиции в последний день гонок.

- Ралли было сложное, длинное, выматывающее и нас, и технику, - делится впечатлениями Артур Ардавичус.

- Я считаю, что наш результат довольно высокий, с учетом того, что выше нас - только «Камазы», угнаться за которыми сегодня очень сложно. Мы делали все, что мы можем, и боролись вплоть до самого конца, показав максимально результативную гонку.

Фото: пресс-служба команды AstanaMotorsports.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента