Инновационный подарок

3013 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Среда, 01 Июл 2015, 13:59

Wi-Fi-автобусы поднимут статус общественного транспорта

Томительное ожидание автобусов в Астане городские власти вознаградят бесплатным интернетом. В канун Дня города чиновники, озаботившись досугом пассажиров, решили оснастить общественный транспорт Wi-Fi-роутерами.

Авторы проекта утверждают, что с помощью интернета в автобусах им удастся «поднять статус пассажирского транспорта» и даже повысить уровень IT-грамотности толпящихся в переполненном автобусе граждан. Но чтобы пассажиры не злоупотребляли их добротой, сессия для каждого пользователя будет длиться 15-30 минут. Кроме того, введут ограничение трафика для скачиваний. Интернет-ресурсы с подозрительным содержанием блокируют.

Несколько лет назад столичные власти обещали создать Wi-Fi–зоны в скверах и парках, где обстановка действительно располагает к чтению или развлечениям в интернете. Но об этом благополучно забыли, хотя председатель правления АО "Астана Innovations" Альтаир УЫЗБАЕВ отмечает, что в некоторых частях города это чудо прогресса все-таки появляется.

- Так как по общественным местам проект ведется, какая-то степень охвата уже имеется, в городе, было принято решение пойти дальше – сначала провести в общественном транспорте, а потом остальное. В этой связи было принято решение обеспечить гражданам доступ к интернету в автобусах, - сказал Уызбаев на пресс-конференции в Астане.

Стоимость проекта по оснащению автобусов интернетом держится в тайне. В АО "Астана Innovations" отмечают, что на его реализацию не ушло ни одного бюджетного тиына. Все оплатила одна из сотовых компаний.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента