Женис Касымбек: SCAT может уйти с рынка авиаперевозок

4168 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Среда, 29 Окт 2014, 14:18

Авиакомпания не собирается обновлять флот воздушных судов до 2020 года

Авиакомпания SCAT не собирается обновлять флот до 2020 года. Об этом на брифинге в Астане сообщил первый заместитель министра по инвестициям и развитию Женис КАСЫМБЕК. По его данным, к 2020 году Казахстан планирует закупить 61 воздушное судно западного производства. 
- Шестьдесят одно судно будет покупаться в основном компаниями Air Kazakhstan и Air Astana.  Я вам могу сказать, что средний возраст самолетов Air Astana - это 5-6 лет. Они входят в пятерку компаний с самым молодым флотом. По SCAT, действительно, есть проблема, - сказал Касымбек. 
По словам Жениса Касымбека, средний возраст самолетов компании SCAT сейчас составляет от 5 до 15 лет. При этом в ближайшее время перевозчик не планирует закупать новые авиасудна. 
- Мы видим по программе, что компания планирует на этом уровне оставить, но в связи с тем, что появляются компании с более молодым флотом и большим количеством флота, естественно, SCAT будет терять свой рынок, - отметил первый вице-министр.
Касымбек добавил, что если политика по обновлению флота компании SCAT не изменится, она может уйти с рынка авиаперевозок. 
- Мы всегда рекомендуем «Скату»: если хотите оставить за собой определенный рынок перевозок, вы должны обновлять и увеличивать количество флота. Если они останутся на этом уровне, будут уходить с рынка, - сказал Касымбек.
Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента